И снова, в жизни Хйун, началось время, когда она вынуждена делать то, что ей не нравится.
- Любить Чонгука, эта новость "радует" меня до невозможности, - вытаптывая дорожку в полу, произнесла девушка. Она безумно напряжена была в этот момент, была даже мысль, что зря согласилась.
- Притворяться, - напомнил Тэхен. - Притворяться, что любишь его.
- Меня дочь не простит, стоит ей узнать правду, - остановилась она, скрестив руки на груди. Ей безумно не хотелось проявлять к парню, которого разлюбило ее сердце, какую-то, даже лживую, долю любви. Он даже этого не достоин. - А если я полюблю кого-то?
- Ну, если за 4 года, считай, почти 5, так как ты еще была беременна почти девять месяцев, - размышлял тот, сев на кровать Юнги. - Ты никого не полюбила, то скорее всего это не скоро случится.
- У тебя все всегда так просто? - спросила девушка.
- Чаще всего. А знаешь, почему ты не влюблялась? - улыбнулся Тэхен.
- Почему же? - ей по-правде было интересно узнать это, ведь сама она никогда не задумывалась об этом. Ей как-то было не до отношений.
- Я думаю, что причина в том, что ты продолжала, где-то внутри себя, - парень увидел злобную гримасу девушки и тогда немного перефразировал свою фразу. - Глубоко внутри, любить Чонгука.
- Еще раз посмеешь ляпнуть такое, тебе не жить, понял? - пригрозила Хйун с серьезным лицом.
Парень засмеялся. Его забавляла серьезность девушки.
- Что смешного?! - не понимала Хйун.
- Ты такая душка, когда злишься, - еще громче засмеялся Тэхен.
- Когда я злая, я больно бью! - ударила она его в живот так, что тот даже загнулся. Но смех не прекращался. Наоборот, девушка невольно тоже начала заливаться смехом, потому что Тэхен смеялся очень заразительно. Это вышло невольно, она вроде и злилась на него, но парень заставил ее улыбаться. - Ты больной!
- Взаимно, Хйун!
*****
Хйун сидела на диване и разговаривала со своей дочерью:
- Папа был зол, когда говорил, что мы не любим друг друга. У тебя удалось, мы теперь вместе.
Суджи взглянула на маму и с некой надеждой спросила:
- Правда?
- Да, родная, мы с твоим папой снова вместе, - солгала она, чтобы ребенок не страдал. Суджи тут же прыгнула и обняла мать за шею. В ней сейчас бурлило счастье, малышка и не думала, что все так обернется, но родители снова любят друг друга. То, о чем она так мечтала, наконец, исполнилось. В этот момент Чонгук подошел к ним и сел рядом с Хйун. Его рука легла на плечо девушки, после чего он показушно прижал ее к груди. Как же Хйун мечтала ударить его, но его поступок - это всего-то план, который они придумали. Бить его нельзя, но это только при Суджи.
- Прости, малыш, - Чонгук погладил дочь по голове. - Я действительно был не в настроении. Я не должен был так говорить, ведь я безумно люблю твою маму, понимаешь?
- Я вас люблю!
- А мы тебя любим, - произнесла Хйун, ели сдерживаясь от раздражения. Этот парень не должен касаться ее, а теперь у него есть такая привилегия.
В зал вошел Намджун и, увидев, что эти двое обнимаются, произнес:
- Чую жарко будет, - он понял это, потому что лицо Хйун выглядело злым и раздраженным.
Малышка обняла родителей и сразу произнесла:
- Я хочу кушать.
- Наконец-то! - обрадовалась Хйун и незаметно от дочери убрала с себя руку Чонгука. - Почти два дня не хотела кушать.
- Кушать! Кушать! - девочка бросилась на кухню и тогда Хйун зло посмотрела на Чона и произнесла:
- Не смей меня обнимать!
- Ты думаешь мне это приносит удовольствие? Я не фанат алчных женщин, - он скорчил довольную гримасу и встал.
- А не пошел бы ты? - она наклонила голову на бок и посмотрела на него пустым взглядом.
- Хорошая идея. Пожалуй пойду... Прилягу! - улыбнулся тот победно и ушел в комнату.
- Идиот, - бросила она шепотом и отправилась готовить завтрак своему ребенку.
- Милая, и мне состряпай что нибудь, - произнес Чонгук, прикрыв дверь.
- Ешь растения с подоконника, - прошипела Хйун и парень выглянул со словами:
- Какая ты бука, - он надул щеки и закрыл дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломанная Жизнь [редактируется]
FanfictionЧон Чонгук, известный исполнитель к-поп группы BTS, стал отцом. Четыре года он не знал об этом, и теперь, когда Хйун (мать его ребенка) решила рассказать всему миру, что Чон стал отцом, его продюсеры готовы сделать все, лишь бы это оставалось тайной...