Хйун запаниковала, ведь она не помнила, что говорила подруге о своей тайне.
- Что? - сделала вид, будто ничего не понимает.
- Что? - удивилась Мин Ен. - Ты слишком много треплешься, когда пьешь.
Малышка перебила:
- Не говори с моей мамой так!
- Суджи, можешь уйти в комнату?
Дочь взглянула на маму, чтобы понять, что ей делать дальше. Хйун кивнула, и тогда, Суджи ушла.
- Я не понимаю о чем ты, - уверенно заявила Хйун и готова была, прямо сейчас, крушить все на своем пути. Ее злило то, что ведет себя совсем глупо и постоянно доверяется людям, которые этого не достойны. Ее столько людей уже предало, включая в этот список своего отца.
- Ты все, ПРЕКРАСНО, понимаешь, Хйун, - Мин Ён скрестила руки на груди, и продолжила: - Твоей дочери повезло, она унаследовала прекрасную отцовскую внешность.
- Что ты хочешь? Я ничего не понимаю? Причем здесь Чонгук? Вроде бы это твой кумир, - Хйун держалась молодцом, она не давала слабины и стояла на своем. Чем Мин Ён докажет свои слова? Ничем. Вот и не следует сейчас раскрывать рта, Суджи не является дочерью всемирно известного Чон Чонгука. Она сама готова поверить в это, лишь бы не возвращаться к старой жизни. Слишком многое на кону.
- Не лги мне, Хйун, я знаю правду.
- Я тебя поздравляю, Мин Ён, - спокойно произнесла она и направилась в сторону входной двери. Отперев ее, суровым тоном произнесла:
- Убирайся!
- Как знаешь, Хйун, я тебе не враг, - она пожала плечами и удалилась. Хйун захлопнула дверь с грохотом и приказала домработнице приглядеть за Суджи, пока няня не придет. Сама же отправилась в постель. Необходимо отдохнуть.
Как только Хйун вошла в свою комнату, тут же сняла водолазку, оставшись с лифчике и черных облегающих брюках.
- Как я устала, - со злостью кинула она свою одежду на кровать. Ей хотелось закричать, все вокруг бесило. Достав из кармана телефон, легла на постель, ничего не расстилая. - Хоть ты меня успокой, - она открыла контакт Тэхена и посмотрела на его фотографию. После нажала на вызов и начались гудки. Трубку не поднимали. Но Хйун настырно набирала номер парня, как он смеет не отвечать ей в такой момент?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломанная Жизнь [редактируется]
FanficЧон Чонгук, известный исполнитель к-поп группы BTS, стал отцом. Четыре года он не знал об этом, и теперь, когда Хйун (мать его ребенка) решила рассказать всему миру, что Чон стал отцом, его продюсеры готовы сделать все, лишь бы это оставалось тайной...