Чонгук выпил лекарство и отправился обратно в постель. На сегодня планировались съемки для журнала, потому парням нужно было вставать через пару часов. Суджи сидела в кухне и рисовала всяких животных, а позже проснулись и остальные. Тэхен подошел к малышке, и чмокнув в щечку, спросил:
- Как ты себя чувствуешь?
- Хорошо. А папа болеет, как я, - выдала она ему тайну, которую Чон просил не говорить. - Только никому не говори! - наказала малышка и замолчала, когда в кухню вошла ее мать.
- О чем секретничаете? - спросила Хйун, сладко потягиваясь.
- Я спросил, как она себя чувствует, - ответил Тэхен, скрыв остальное.
- Заботишься о ней? - улыбнулась Хйун, ей было безумно приятно, что эти два необычных человечка нашли общий язык. Суджи большее время проводила с Ким Тэхеном, а с отцом она замечала свою дочь гораздо реже.
- Мы сдружились, - потрепав малышку Суджи, произнес тот. Молодая мама знала, что Тэхен хороший человек, и она радовалась, что малышка чувствует себя счастливой рядом с ним.
- Это замечательно, - Хйун протянула дочери лекарство и налила воды. Девочка выпила все и, поцеловав мать и друга, убежала.
Ким попросил Хйун присесть, потому что у него был к ней разговор. Он обязан сделать все, чтобы помочь Суджи в осуществлении ее мечты. Он дал обещание, а слов на ветер этот парень никогда не бросал.
- Что случилось? - девушка немного запаниковала. Когда человек настроен на серьезный разговор, значит что-то произошло. Она надеялась, что ошибается, потому что мозг строил страшные картины и на сердце становилось тяжело. - Что-то с Суджи?
- Успокойся, Хйун, ты забавно выглядишь, когда волнуешься, - улыбнулся Тэхен и на сердце сразу стало легче. Она даже захотела ударить парня, потому что испугалась не на шутку. - Я хотел просто сказать, что Чон заразился и простыл. Он не желает, чтобы остальные знали об этом, я подумал, что ты могла бы и его вылечить. Ему нельзя болеть.
- Тэхен, конечно я и за ним присмотрю. Он быстро вылечится, не переживай, - сказала она с улыбкой на лице.
- Я знал, что ты хороший человек, - он тоже улыбнулся ей и отправился к остальным. Суджи внимательно посмотрела на друга с другой стороны комнаты. Девочка радостно заулыбалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломанная Жизнь [редактируется]
ФанфикЧон Чонгук, известный исполнитель к-поп группы BTS, стал отцом. Четыре года он не знал об этом, и теперь, когда Хйун (мать его ребенка) решила рассказать всему миру, что Чон стал отцом, его продюсеры готовы сделать все, лишь бы это оставалось тайной...