Какой ужас, зачем он это сделал? Неужели было не обойтись без этих следов на коже, или этот парень нарочно оставил ей напоминания о ночи, когда все же получил свое.
- Мерзавец! - вырвалось, и справедливо. Включив теплую воду, Хйун пыталась смыть это, будто макне нарисовал засосы маркером или красками. Девушка предпочла бы забыть былое, только Чонгук позаботился, чтобы она все помнила. Нервно дыша, и мечтая сею же секунду разделаться с парнем, Хйун выключила воду и внимательно посмотрела на себя. На шее красовались яркие пятна, подарок предателя и, откинув рукой волосы, слегка дотронулась до этого места. Что-то вспомнилось, момент ночи. Уже вспоминала, как это произошло. Она стояла на коленях, страстный Чонгук был позади. Его рука держала ее за горло, а горячие губы покрывали шею сотнями жгучих поцелуев. Внутри все переворачивалось, стоило лишь вспомнить маленький фрагмент ночи.
"Хотелось бы повторить" - подумала Хйун, за что мысленно обматерила себя.
- Добился своего, - тихо говорит она зеркалу. - Заставил меня думать о себе. Сволочь! Из-за него я придала Тэхена, который никаким образом не заслужил к себе такого отношения. Подлец! Скотина! Придурок! - от злобы полетели все ванные принадлежности.
Вскоре она чуть успокоилась, приняла душ, и поняла, что не все так гладко, как казалось бы. Быстро одевшись, она бросилась вниз, где на диване сидел Чонгук. Остальных почему-то не было, даже малышки Суджи.
- Где все остальные? - спросила Хйун, вытирая свои темные волосы. Вода стекала прямо на пол, и это не волновало.
- Мемберы в твоем крытом бассейне, и Суджи с ними, - Чонгук сидел, раскинув руки на спинке дивана. По телевизору шла какая-то незнакомая дорама, и макне вряд ли понимал о чем она, потому что полностью был погружен в своей телефон.
- Ты же не сглупил на этот раз? - с опаской произнесла Хйун, медленно подходя к нему.
- В каком смысле? - он не отрывался от мобильника, просто отвечал ей на вопросы.
- Ты же не оставлял во мне все то, что не следовало? - она не хотела называть все своими именами.
- О, - засмеялся Чонгук. - Вот ты о чем!
- Мне не смешно, предатель, - честно сказала Хйун, остановившись позади него.
- Я не знал, что все так случится, поэтому не брал ТО, что СЛЕДОВАЛО, - он сымитировал интонацию девушки. Его забавляло, когда она не говорила все открыто, когда прятала нужные слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломанная Жизнь [редактируется]
Fiksi PenggemarЧон Чонгук, известный исполнитель к-поп группы BTS, стал отцом. Четыре года он не знал об этом, и теперь, когда Хйун (мать его ребенка) решила рассказать всему миру, что Чон стал отцом, его продюсеры готовы сделать все, лишь бы это оставалось тайной...