Chapter 13

179 67 3
                                    

Хйун не верила в то, что Чонгук испытывает к ней какие-то чувства. Да и дела ей не было, что чувствует этот парень. Он испортил ей жизнь, предал ее, оставил одну, не считаясь с ее чувствами, почему она должна считаться? Она больше не любила его, и друг ей такой не нужен.

- Тэхен, - улыбнулась девушка.

- Я внимательно тебя слушаю, - на его лице засияла улыбка.

- А что, если бы я влюбилась в тебя? - спросила Хйун.

- Так, малышка, - смутился парень. - К чему такой вопрос?

- Просто интересно, - отвела она взгляд.

- Я не смогу тебе сейчас ответить, - он сжал губы и откинул волосы назад. Ему не была известна причина такого вопроса, Хйун не могла в него влюбиться, хотя, откуда ему было знать. Девушка внимательно посмотрела в сторону двери, а позже шепотом произнесла:

- Прости меня за такой вопрос, я не хотела ставить тебя в неудобное положение, - виноватым взглядом она смотрела в его темные глаза. - Я спросила это, потому что Чонгук продолжал стоять у двери. Раз ты веришь в то, что у него ко мне чувства, я желаю сделать ему больно, как он когда-то сделал мне.

- Глупо, - неожиданно произнес Тэхен. - Мстить - не выход. Вы мучаете друг друга, только для чего? Если любите, признайтесь в этом, дел-то..

- Знаешь, Тэхен, я не люблю Чонгука. А если это до тебя не доходит - не моя вина, - она ждала от него поддержки, а не уроков жизни и, сказав то, о чем думала, развернулась и отправилась к остальным ребятам. Осталось всего ничего и Хйун со своей дочерью заселятся в собственный дом, где уже не будет этих парней из группы BTS. Нужно лишь дождаться и все.

- Хйун, - схватил Тэхен ее за руку и она посмотрела на него взглядом, полным раздражения. - Прости...

- За что? За то, во что ты веришь? - удивилась девушка.

- Я не должен был так говорить с тобой, - парень смотрел в ее глаза не отрываясь.

- Да, не должен, Тэхен, - согласилась Хйун. И даже не заметила, что парень продолжает держать ее за руку.

- Прости, Хйун.

Тэхен продолжал наблюдать за девушкой, которая, по неведомой ему причине, так же пристально смотрела в его глаза. Им, вроде, больше нечего сказать. Что происходит, что заставляет их стоять по среди зала перед Чимином, Намджуном и Суджи, и просто, без каких-либо мыслей смотреть друг другу в глаза?

- Мама, тебя обидел Ви? - обняв Хйун, спросила малышка.

- Нет, хорошая моя, - Хйун смутилась, ведь сейчас она поняла, что произошло. Как они нелепо стояли перед ребятами и просто молчали. - Какой ужас! - не сдержалась она и покинула всех, уйдя в спальню парней.

Тэхен смотрел на уходящую подругу и недоумевал, что она имела ввиду, когда говорила: "Какой ужас!" Ее смутили ее собственные мысли, но о чем она думала в этот момент?

- Ты обидел мою маму? - спросила Суджи сердитым тоном.

- Суджи, я ее не обижал, - его мысли сейчас явно были где-то далеко от разговора с маленькой девочкой. Он ответил машинально и просто вернулся на кухню, с помутневшим рассудком он не способен разговаривать о чем-либо.

Хйун, как только вошла в комнату, увидела Чонгука. Он как раз переодевался и она ему помешала:

- О, ты тут переодеваешься?

- Как видишь, - сухо произнес парень, надев обратно свою футболку.

- Ну, меня это не волнует, - она плюхнулась на матрац Тэхена и выдохнула.

- Ты испытываешь мое терпение, алчная Хйун? - он сел на матрас, рядом с ней.

- А ты испытываешь мое, предатель Чонгук?

- Возможно, - он невольно улыбнулся.

- Возможно, - он невольно улыбнулся

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Сломанная Жизнь [редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя