Недели летели, словно сумасшедшие. Хйун не просыпалась, это было сложно для всех. Для Тэхена, что каждый божий день думал о ней и боялся, что может в любую секунду потерять ее на веки. Для Чонгука, что места не находил, опасался, лишь бы ничего не случилось с той, без кого его жизнь бессмысленна. Суджи, маленькая девочка, что свое день рождение справила без матери.
Газеты, журналы, интернет трещал о том, что Чон Чонгук и Ким Тэхен давно уже знакомы. Версий знакомства миллионы, и версий, кем они являются друг другу тоже. Всплыли и фотографии Хйун с маленькой дочкой, сделанные именно тем днем, когда BTS приехали в Сеул. Фотографии, сделанные не до подругой Мин Ен, наконец тоже покинули ее обитель и стали опубликованными в разных изданиях. Фанаты разделились на два фан-клуба: первый за то, что ребенок Хйун - это ребенок Чонгука, второй за то, что ребенок все же Тэхена. Прям война между ними. БигХит так и не распустил группу, потому что парни поняли свои ошибки и все же вернулись.
Суджи жила в доме BTS, продюсеры уже смерились с тем, что фанатки могут узнать правду и их догадки подтвердятся. Но до сих пор официально ничего не подтвердили, держат тайну в своем кругу.
BTS сидели за длинным столом перед фанатками. Этот день полностью посвящён встречам с девчонками, что без ума от этих парней. Давно уже нет никакой радости от всего, что они делают. Фальшь. Фальшивые улыбки, фальшивые слова, фальшивые чувства. Ничего не хочется, кроме того, чтобы быть поближе к той, что украла их сердце.
- Привет, - улыбнулась девушка с темными глазами и белой кожей. Тэхен улыбнулся ей и в ответ поприветствовал.
- Как тебя зовут?
- Я Суо.
- Красивое имя.
- Спасибо, - улыбнулась она. - У меня вопрос.
- Какой?
- Кем является Сон Хйун для тебя?
Тэхен с болью улыбнулся. Снова напоминают о ране, что не может зажить. Кто для него Хйун? Хйун - это тот человек, который мог заставить его улыбаться в самые трудные времена. Она, как солнце, способное согреть в холодные дни. Для него она все, и воздух и смысл жизни, все сводится только к ней и ни к кому больше. Но нельзя говорить. Запрещено.
- Хйун? Прости, но я не могу этим поделиться.
- Почему? - не понимала девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломанная Жизнь [редактируется]
FanfictionЧон Чонгук, известный исполнитель к-поп группы BTS, стал отцом. Четыре года он не знал об этом, и теперь, когда Хйун (мать его ребенка) решила рассказать всему миру, что Чон стал отцом, его продюсеры готовы сделать все, лишь бы это оставалось тайной...