Chapter 7

247 91 3
                                    

- Ты против? - спросил Чон.

- Гук, ты знаешь причину, - ответил  Намджун, улыбаясь ребенку, что смотрел на него.

- Я улажу это, — уверил Чонгук.

- Давай не рисковать, - предложил он другу.

- А если она приедет на другой машине? В другое время? - спросил Чон главного, предлагая выход.

- В чемодане? - поинтересовался тот. - Никто не должен видеть девочку рядом с тобой, да и вместе с любым из нас. Ты видел, как Арми постоянно придумывают различные небылицы про Вигуков? Думаешь им много времени понадобится, чтобы понять, что Суджи твой ребенок?

- Хорошо, Намджун, - вздохнул Чонгук. - Твоя взяла. Она не поедет на репетицию.

- Поверь, так лучше, - он похлопал Чонгука по плечу и сел в кресло. 

Чонгук объяснил малышке, что у папы будут проблемы, если она поедет с ним. Суджи сильно расстроилась, хотя не показала этого. Она была не глупым ребенком, понять можно было все. Просто грустно, что вскоре отец будет вдали от нее, и не было известно, когда он приедет к ней, и приедет ли вообще. Мечта быть рядом с папой - это все, о чем малышка мечтала эти года. И вот, когда у нее появилась такая возможность, все рушится на глазах. Чон ушел на кухню, а Суджи, увидев, что все заняты своими делами, отправилась в ванную комнату, где облокотившись спиной о дверь, начала горько плакать. Она полюбила папу всем сердцем, и теперь его отнимают обстоятельства. 

- Боженька, - малышка закрыла глаза и сплела пальцы в замок. - Сделай так, чтоб мама простила и вновь полюбила папу, сделай так, чтобы мой папа полюбил маму. Пожалуйста! - плакал ребенок, моля Бога о помощи. Она нуждалась в обоих родителях.

- Эй, малышка, - в ванную комнату вошел незванный гость, им оказался Тэхен. Увидев происходящее, он прикрыл дверь и сел на колени. - Маленькая, только не плачь, прошу.

Суджи открыла глаза и, вытерев слезы, взглянула на парня, с кем она сдружилась за короткое время. Ей так было обидно, что им судьба совсем не улыбается. Ей не нужны были богатства, дом, ей нужна была любовь родителей, она хотела, чтоб наконец, спустя столько времени, родители были вместе и любили друг друга. Она совсем мала, но что поделать, если она просто желает семейного счастья, которое она видела только в кино и у других семей. 

Сломанная Жизнь [редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя