Глава 21

9.8K 104 10
                                    

бьющегося стекла. Твою ж…

Какого хрена у нее там произошло?!

Ведь хотел же уйти. Заткнул зов своего сердца, захлебнувшегося кровью. Старался не смотреть на искалеченную Мику.

Я просто послал к черту все человечное в себе, что было подарено мне с новым сердцем, НО НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ.

Резко развернулся, стараясь не бежать, вернулся на кухню. Мика лежала на полу без сознания. Обморок.

— Не вздумай, — сказал я самому себе. Поднял и сжал перед собой руки, представляя, как разрываю что-то тяжелое. Сил моих не было бороться с этим, но я не мог оставить ее одну.

Волосы Мики беспорядочно разлетелись по полу, но даже они не прикрывали красных отметин на ее некогда нежном личике.

Почему я не убил эту мразь?! Меня бы оправдали по всем пунктам. Кулаки до сих пор горели от ударов. Они наслаждались хрустом костей, беззащитностью жертвы.

Я озверел, когда лупил его, и это вернуло мне меня прежнего. Поэтому было так легко нагрубить Мике. Хотелось избить ее, только словами.

Я позвонил в «Арену» и отменил сегодняшние тренировки, пообещав Дугласу отработать на бое в два раза больше. Рискованно для человека с таким сердечком, как у меня, но мне, казалось, на все уже было плевать.

Я поднял Мику на руки, в который раз поражаясь ее слабости.

Беззащитная и нежная.

По моему телу прошлая мимолетная дрожь, и я тут же остановил ее, отведя взгляд от девушки.

Но я не мог не чувствовать ее тело, соприкасающееся с моим. Это та девочка, которая таяла подо мной восемь лет назад, и та девочка, что бросает мне вызов сегодня.

Все в доме было чертовски знакомым, и взгляд на ту или иную вещь, вызывал во мне эмоции и воспоминания. Мне хотелось поскорее убраться из этого места.

Может я и хотел играться с Микой, но я больше не хотел быть им. Мне нужны были мои эмоции, мои решения. То, что я сейчас забираю ее, можно бесконечно оправдывать донорским сердцем, но правда остается правдой – я хочу ее. Я хочу видеть ее в своем доме.

Гребанное подсознание рисует мне ее обнаженное тело и то, как она стоит у панорамного окна в моей спальне и смотрит на океан.

"Сердце" - Лана Мейер.Место, где живут истории. Откройте их для себя