-Можно тебя на минутку? - Джек стоял с грозным видом в дверях комнаты.
-Говори, - сказала я.
-Наедине, - с раздражением в голосе прибавил он. Я демонстративно громко цокнула и встала с места. Голова начала немного кружиться, поэтому, возможно, я шла, немного шатаясь.
-Ну и что опять стряслось... - я не успела договорить.
-Мне нужны ключи от машины.
-Какие еще ключи? - Я внимательно смотрела на него.
-Ключи, которые сегодня ночью ты у меня взяла. Кстати, твое состояние оставляло желать лучшего.
-Черт, я ничего не помню, - я положила ладонь на лоб, пытаясь вспомнить сегодняшнюю ночь, но абсолютно ничего. Пустота.
-Так я и знал. Но мне все равно нужна моя машины.
-Ты доверил мне машину? Я ведь была пьяна встельку! - Я была поражена. Теперь его ключи и машина могли быть, где угодно.
-Посмотри в карманах. Наверняка они там, - я похлопала свои бедра, удостоверившись, что карманов на моей черной юбке нет.
-Сейчас, - я отошла от Джека и вернулась обратно в комнату, отыскивая свою куртку. Надеюсь, что ключи там. - Держи, - я вручила Джеку то, что он просил.
-Отлично. Машину я, кажется, видел на улице... Погоди, ты что, снова вмазанная? - Он взял меня за подбородок и повертел мое лицо из стороны в сторону, внимательно рассматривая глаза.
-Нет, это после вчерашнего, - я попыталась вырваться из его хватки.
-Я же вижу, что это не со вчерашнего дня... Черт, что ты делаешь, Хейли? - Его глаза заглядывали мне прямо в душу, я понимала, что Джек просто волнуется, но сейчас меня это раздражало.
-Отстань. Это не твое дело, - я развернулась, возвращаясь в комнату, где было полным-полно людей, которых я видел первый раз. - Кели, я домой, - кинула я своей подруге.
-Подожди, я с тобой, - девушка поднялась с места, оставляя последний поцелуй какому-то парню, который не был ее, и подошла ко мне. Никого это не удивило, уж тем более меня.
На улице было холодно. Поздняя осень, вечный ветер, листопад. Я любила осень, но в последнее время мне было плевать на все вокруг.
-Ты ведь помнишь, что завтра мы идем на шоу байкеров? - Произнесла восторженно Кели, когда мы шли по улице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хeйли
RandomКогда теряешь кого-то близкого, кого-то, кто был тебе очень дорог, жизнь лишается радости. Единственное, о чем ты можешь думать, - это как унять чувство потери.