Утром, проснувшись рано, я потянулась в своей кровати и, откинув одеяло, встала на пол. По привычке, зайдя в ванную, я заглянула в комнату Сары и... Никого там не обнаружила. Сегодня суббота. 7 часов утра. Моя сестра не могла никуда уйти так рано.
В воздухе витал запах жаренных оладьей - значит, мама уже не спит. Я спустилась вниз, скрипя ступеньками нашей лестницы.
-Привет, мам, а где Сара?
Женщина повернулась ко мне, рассматривая мой небрежный вид: я до сих пор была в пижаме, с растрепанными волосами, которые почему-то немного завились.
-Она уехала в Швейцарию, - спокойно ответила она.
-Что? Когда? - Я отрыла рот от удивления и присела за стол.
-Знаю, это неправильно, что ребенок уезжает в другую страну по обмену после 3-х месяцев обучения, но у вас же особенная школа, которая вечно делать все черт знает как!
-По обмену? Она что, уехала на весь год?
-Да, это шанс для нее - вырваться отсюда, - мама положила на мою тарелку только что испеченные оладьи. - Приятного аппетита.
***
-Я открою, - крикнула я, когда кто-то постучал в дверь. На пороге стоял парень с привычной для него небрежной прической.
-Привет, - протянул он.
-Луи? - Не пытаясь скрыть своего удивления, произнесла я.
-Давай выйдем?
Я накинула на себя шарф, пальто, сапоги и вышла на улицу.
-Я по поводу Кели, - я тут же сосредоточила все свое внимание на нем, - мы поедем во Флориду с тобой и вернем твою подругу с Найлом. Кели оставила телефон дома - ее мама звонила мне, она очень беспокоится.
-Да, она так беспокоится, что даже успела позвонить и моей маме вчера. Так что, когда я вернулась домой, то моя была уже в курсе исчезновения подруги... Погоди-ка, - я посмотрела на Луи в упор, - откуда ты узнал, что я дома? - По поводу поездки я все пропустила мимо ушей. Он, наверное, шутит?
-Я заходил к Джеку... Вышло немного неловко, когда я спрашивал про тебя, а он отнекивался, говорил, будто ты здесь не живешь. Я слишком поздно заметил милую особу. Так что...
-Представляю лицо Джека и вообще его оправдания, - рассмеялась я.
-Оставалось одно место, куда я мог пойти - твой дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хeйли
AcakКогда теряешь кого-то близкого, кого-то, кто был тебе очень дорог, жизнь лишается радости. Единственное, о чем ты можешь думать, - это как унять чувство потери.