Луи держал карту прямо перед глазами так близко, что мне казалось: с такого положения просто невозможно что-либо увидеть. Я стояла перед ним, нас разделял лишь мой шаг. Я разглядывала извилистые дорожки на обратной стороне карты. Что-то мне подсказывало, что уверенность парня таяла с невероятной скоростью. Кажется, мы потерялись, а Луи никак не мог разобраться, где мы находимся. Мы бродили по улицам несколько часов, за это время я успела утомиться.
-Луи, дай, я посмотрю, скажи мне, куда нужно попасть, - я попыталась забрать карту себе, но парень опередил меня своим быстрым движением рук вниз, так что я уже через секунду видела его лицо. Парень казался совершенно спокойным и уверенным, его вовсе не напрягала эта ситуация бесцельной беготни по незнакомой местности.
-Знаешь, единственный нормальный вариант для нас - вызвать такси, у меня ведь есть точные адреса.
-И ты говоришь об этом только сейчас? Мы потеряли уйму времени, просто шатаясь по улицам!
-Не кричи... Кстати, я проголодался. Может, поедим сначала?
Я одарила его раздраженным взглядом. Он что, издевается?
-Ладно тебе дуться, я не сделал ничего плохого. Идем, - парень неровно свернул карту, засунув ее во внутренний карман своей куртки, и, взяв меня под руку, потащил через дорогу в ближайшее кафе.
Внутри было очень тепло и пахло мятой. Я обратила внимание, что как раз рядом со входом сидела парочки и пила чай, распространявший этот аромат.
В этом штате было теплее, чем в том, где я жила, поэтому я пожалела, что так сильно куталась, беспокоясь о том, что замерзну.
Я стянула шарф, сняла куртку и кинула их рядом с собой на свободное место на диване.
-Я безумно голоден, - произнес парень и открыл меню.
-Ты не был здесь раньше?
-Ты о чем?
-О Луизиане.
-Нет, не был. Точнее, я не помню, как был здесь.
-Что это значит?
-Я был с друзьями здесь на какой-то праздник. Кажется, мы тут искали Найла, как сейчас с тобой, - "сейчас с тобой" - мысленно повторила я.- Я не помню ничего вразумительного, ведь я был пьян. Хорошо, что адреса, по которым мы разъезжали, каким-то чудным образом сохранились у меня в телефоне. Наверное, мы использовали навигатор...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хeйли
RandomКогда теряешь кого-то близкого, кого-то, кто был тебе очень дорог, жизнь лишается радости. Единственное, о чем ты можешь думать, - это как унять чувство потери.