Кели так и не объявилась: ни дома она не появлялась, ни телефон не брала - никак не давала знать о себе. Я не беспокоилась, сама не зная почему. Я просто была уверена, что с ней все в порядке и она в безопасности.
Я договорилась с Зейном встретиться у него. Мне нужно было сказать ему, что родители разводятся, потому что он единственный мог бы меня выслушать. У Джека были проблемы на работе, и он не имел возможности встретиться со мной. Так что я не видела его уже несколько дней. Вообще, после того, как мама сообщила мне шокирующую новость, я опешила. Как она может так говорить? Зачем? Почему?
Папа всячески ее игнорировал. Никакого контакта между ними не было. Меня угнетала такая обстановка, и все, что я могла делать, это сидеть в своей комнате, наблюдая, как трещит по швам моя семья.
Сара обещала приехать после того, как я ей сообщила о разводе, но нам толком не удалось поговорить, так что этот тяжелый груз все еще висел на моей шее.
Утром я быстро собралась и ушла, чтобы не встретить родителей. Не хочу их видеть. Никого из них.
Хотя весна только ступила на порог, прогнав снежную зиму, на улице было уже очень даже жарко, так что я пожалела, что одела свитер под легкую куртку.
Дома Зейна не оказалось, чему я удивилась. Телефон был недлступен.
"Отлично, Зейни. И где мне тебя искать?"
Недолго подумав, я решила навестить Найла. Предполагая, что там Зейн. Он нужен мне сейчас - ждать я не намерена.
Я шла по залитым солнечным светом улицам и думала. Думала. Думала. Думала обо всем, что происходит сейчас. Я привязываюсь к Зейну, и это меня немного пугает, потому что я все еще скучаю по Луи и все еще люблю его, надеясь в глубине души, что он вернется ко мне, что у него были веские причины бросить все и уехать. Я так хочу, чтобы он вернулся. Так сильно.
Вот и нужное мне место. Как только Найл сошелся с Кели, он стал сниматься дом, вместо небольшой квартиры, как у Зейна. Кел жила с ним, лишь изредка появляясь у себя во время возвращения мамы.
Я была здесь раньше всего раз или два. И то, мельком. Дом был не очень большим, но достаточно внушительным. Маленьким его назвать нельзя. Два этажа с мансардой и небольшим двориком, который весь был забросан пластиковыми стаканчиками и пустыми бутылками. Выглядело это так же, как у меня дома немногим больше недели назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хeйли
DiversosКогда теряешь кого-то близкого, кого-то, кто был тебе очень дорог, жизнь лишается радости. Единственное, о чем ты можешь думать, - это как унять чувство потери.