В тот вечер я осталась дома: мне не хотелось оставлять Сару одну после всего. Она умная девочка, но даже умные люди совершают глупости. Я бы не хотела, чтобы с ней что-то произошло.
Стараясь помириться с ней, я не достигла в этом успеха. Девушка игнорировала меня, заперевшись в комнате. Это действительно меня раздражало, хотя я прекрасно понимала, что нередко делала так же.
В общем, все свободное время я думала об отце Луи. Этот человек настолько властный, что до сих пор не может простить сыну "ослушание"? Почему дети так часто страдают из-за своих родителей?
Утро понедельника выдалось не самым лучшим. Я пошла в школу, предварительно созвонившись с Кели, которую не видела почти неделю. Все ее время было посвещено Найлу, и меня это начало задевать. Забывать своих друзей - не лучший вариант. В конечном счете, именно я буду выслушивать все ее сопли. А их не миновать.
Целый день прошел скучно и напряжно. Радовало одно: никто из учителей не зверствовал и не пытался нас запугать предстоящими экзаменами. Все были и так напуганы. Я, признаться, не очень-то беспокоилась об этом. Пока. Я такой человек, который начинает волновать о чем-либо за пару дней или даже часов до события - до этих пор я храбрец, уверенный в собственных силах.
Придя домой, я столкнулась в дверях с Сарой. Она прошла мимо меня, затем остановилась и, прочистив горло, сказала:
- Завтра я уезжают, если ты помнишь, так что... Хотела сказать, что никому не нужно меня провожать. Я хотела бы уехать сама.
- Но...
- Передай и Джеку, - не дослушав меня, она развернулась и ушла.
Что ж, просто замечательно. Я и предположить не могла, что для моей сестры вся эта ситуация окажется столь болезненной. Неужели она так сильно привязалась к Джеку? Мне жаль ее. Я так не хотела ранить ее, но в итоге все обернулось намного хуже, и то, от чего я старалась ее защитить, причинило ей боль еще сильнее.
Все это время Луи не давал знать о себе. Пусть прошло и полтора дня, но я так и не узнала его реакцию на полученную информацию. Был ли он зол, что я пошла к тому парню или что отпустила его? Уверена, Лу хотел задать ему тысячу вопросов, особенно после того, как узнал, кто именно отравляет ему жизнь. Наверное, сейчас он слишком сильно увлечен этими мыслями, чем думать обо мне. Это ранило мое самолюбие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хeйли
DiversosКогда теряешь кого-то близкого, кого-то, кто был тебе очень дорог, жизнь лишается радости. Единственное, о чем ты можешь думать, - это как унять чувство потери.