23 глава

1K 49 5
                                    

Я открыла дверь. На пороге стоял смущенный Зейн, который мельком посмотрел на меня и снова уставился на свою обувь. Я совсем забыла о том, что помимо Луи и Найла могли вернуться и остальные. В последний раз, когда я видела Зейна, между нами все прошло негладко, но я не обратила на это особого внимания, так как была занята разборками с Луи. Если быть честной, меня не волновал Зейн и его мысли по поводу того, что мы переспали, но сейчас, когда он стоял рядом со мной, я чувствовала себя неудобно.

-Зейн? Не ожидала тебя здесь увидеть,- начала я, чтобы прервать молчание. - Значит, ты тоже вернулся?

-Ага, - односложно ответил парень, не поднимая глаз.

-Ты... Может, зайдешь? - Я сделала шаг назад, чтобы дать парню зайти в дом. Он кивнул.

Я понятия не имела, что ему нужно и что он хочет мне рассказать, но его странное молчание настораживало.

-Извини, что вот так вот без предупреждения, - остановившись по середине гостинной, произнес он, развернувшись ко мне.

-Ничего, все в порядке. Ты по делу или просто так? - Начала интересоваться я. Мне очень хотелось знать, зачем он здесь.

-Слушай, возможно, я бестактен, но в прошлый раз мы так и не поговорили, так что...

"Ну теперь все понятно"

-Прости меня. Я не сказала тебе, потому что не хотела, чтобы кто-то знал. Даже ты.

-Но почему?

Я молча посмотрела в его глаза. Сказать ли мне правду?

-Просто...- я не решалась.

-Говори, как есть.

-Ладно. Я не хотела привязываться к вам, потому что вы ясно дали понять, что уедете. А если бы ты узнал, то...

-Думаешь, я бы стал использовать это?

-Я так думала.

-И дело лишь в этом?

-Да. Мне не хотелось остаться с разбитым сердцем.

-Но ты осталась, - произнес парень, а потом послал мне сочувствующий взгляд. Он не хотел мне напоминать, но так вышло. Луи действительно разбил мне сердце.

-Да. Мои опасения все-таки сбылись.

-Я не помню ничего, что было между нами, поэтому...

-Это и к лучшему.

-Почему же? Я бы хотел помнить.

-Это ни к чему.

ХeйлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя