4 глава.

1.3K 67 2
                                    

На следующий день в школе Кели предупредила меня, что она договорилась о встрече с байкерами, которая будет сегодня в 4 часа после уроков. Я, конечно же, поблагодарила ее за то, что она хотя бы мне сообщила это в начале дня, а не как обычно за час до события.

-Кел, иди сама, я уже договорилась с Джеком.

-Нет, они позвали и тебя тоже, я не могу прийти одна. С Джеком ты всегда сможешь увидеться, а вот с ними - нет. Ты даже не представляешь, как для меня это важно! - Она сделала такие грустные глаза, будто бы сейчас расплачется.

-Он обидится на меня. Кели, ты сама знаешь, что в последнее время с ним не все так гладко!

-Да, но... Хочешь, я сама ему позвоню?

-Ну уж нет. Он заедет за нами сегодня после школы, там и скажем. Не хочу, чтобы он ругался только на меня. Тебе тоже достанется.

День пролетел достаточно спокойно. Все страсти и сплетни по поводу моего вчерашнего поведения утихли, что меня обрадовало. Теперь я комфортно себя чувствовала.

Машина Джека остановилась на парковке у школы, мы с Кели вышли на улицу, где ярко светило солнце, и направились к нашему другу.

-Привет,  Джеки, - улыбнулась Кели. Она была в хорошем расположении духа. Еще бы, скоро ведь встреча с парнями, которые несколько дней назад казались для нее лишь мечтой.

-Привет, - улыбнулся парень, немного кивая головой.

Я рассказала ему все. Кели, в основном,  давала восторженные комментарии по поводу шоу и этих байкеров, что было очень даже ожидаемо.

-Вы используете меня, как таксиста, - пробурчал Джек, но все же согласился подвести нас.

Мы ехали в тишине, каждый погруженный в свои мысли. Я видела, что Джек до сих пор держит его совместное фото с Лиамом у себя в машине. Ли был его братом. Наверное, поэтому я и не позвала Джека пойти с нами на это шоу, так как боялась, что сама не выдержу, а уж про него и речи нет. Джек понимал это тоже.

-Я подожду здесь, - заявил он, когда мы остановились около моего дома.

-Даже не поздороваешься с Сарой? - Удивилась я.

-В другой раз, Хейли.

Мы зашли с Кел в дом. Никого. Очень странно, но Сара до сих пор не пришла. Наверное, у нее свои дела, так что хорошо, что Джек не стал заходить.

ХeйлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя