5 глава.

1.1K 62 2
                                    

-И потом он проводил тебя до дома? - На лице Кели было множество эмоций.

-Да, он просто довез меня и все.

-Боже, кажется, кто-то кому-то понравился, - не унималась подруга, произнося каждое слово с каким-то особым восхищением.

-Перестань, Луи поступил, как джентльмен. Он ведь не мог меня бросить там с Грегом. А если бы я действительно его убила?

-Ты себя переоцениваешь.

Тут прозвенел звонок, и я не успела описать свое внутреннее состояние подруге, чтобы убедить, что в тот момент я была способна на многое, даже на убийство такой твари, как Грег.

Джек: "Во сколько ты сегодня с Кели освободишься?"

-Кел, кажется, Джек хочет встретиться? - Прошептала я, когда учитель отвернулся, и показала смс.

-Нет, сегодня я позвоню Найлу и буду занята, - так же тихо проговорила девушка.

-Иногда мне кажется, что ты им надоедаешь. Кел, если они захотят, то сами позвонят тебе.

-Я не упущу своей возможности - встреться с Джеком сама, - тут мы замолчали, так как поймали недовольный взгляд учителя.

Хейли: " Кел занята, но не я. Приедешь за мной в 3 часа?"

Джек: "Окей. Буду на школьной парковке"

Я с нетерпение ждала, когда закончатся эти безумно скучные уроки, чтобы наконец-то увидеть Джека. Мне хотелось рассказать ему многое, что произошло вчера, что на уме у Кели и ее доводы по поводу Луи.

-Привет, - я быстро запрыгнула в машину к другу.

-Привет, Кели с нами точно не будет?

-Точно, - и тут же я начала выливать все, что творилось у меня в голове. Я рассказала, как пришла домой, как нашла заплаканную Сару у себя в комнате, что почувствовала в тот момент, когда узнала, что это сделала Грег, как меня подвез Луи, а потом оттаскивал от этого мерзавца, как я плакала, поддавшись эмоциям, а Луи успокаивал меня...

-Всегда говорил, что твой Грег - полнейший идиот. Никогда бы не подумал, что ты сможешь навалять этому козлу. Жаль, что не прибила его.

-Джек, - протянула я.

-Извини, просто он действительно заслуживает этого... Говоришь, что Кели считает, будто Луи запал на тебя?

ХeйлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя