-Садись, - приказал мне парень, подъехавший на мотоцикле в шлеме. Я села, но только тогда, когда мы поехали, я поняла, что, скорее всего, зря сделала это. Мало ли куда меня могут завести, но делать уже было нечего.
Мы сначала лавировали между домами, в каком-то неизвестном мне районе, затем вылетели на шоссе, огибая холм, и просто помчались куда-то. Воздух свистел вокруг меня, я крепко держалась за парня, который меня вез, боясь, что вот-вот и я просто вылечу со своего сидения.
Через минут десят мы подъехали к какому-то складу. "Просто прекрасно, Хейли"
Я слезла с мотоцикла, внимательно разглядывая парня, который снимал свой шлем.
-Вот черт! - Выругалась я, когда узнала его.
-Пойдем, ты ведь не останешь на улице, - Зейн пошел прямо к дверям склада, а я - за ним. Понятия не имею, что мной тогда двигало, но плохого предчувствия я явно не испытывала. Моя подруга не могла восхищаться маньяками.
Внутри было тепло и светло, это место было похоже на гараж. Да, определенно это был гараж. В стороне я заметила еще три мотоцикла. "Я что, сейчас в гараже, где собрались парни, ради которых Кели меня затащила на это шоу? Глазам своим не верю!"
Но еще меньше я поверила, когда увидела свою подругу, мило болтавшую с, кажется, Гарри и Найлом, сидя на диванчиках.
-Кели?! - Изумилась я.
-Наконец-то ты нашлась. Спасибо огромное, Зейн, - она поднялась со своего места и приблизилась ко мне. - Я сейчас умру от счастья, - прошептала она так, чтобы ее никто не услышал, кроме меня. - Они согласились меня вывезти из толпы, а я потом сказала, что пришла туда не одна, и моей подруге тоже нужна помощь, - Кели сейчас была просто на эмоциональном пике, она была готова вот-вот взорваться от этого перенасыщения эмоциями.
Я просто молчала, выслушивая все то, что она мне говорит, не веря своим ушам. А моя подруга - не промах!
- Ребята, - резко и громко начала она, - это Хейли.
Я коротко кивнула всем, чьи глаза были обращены ко мне.
-Это Луи, Гарри, Найл и Зейн, - девушка поочередно назвала каждого из парней, широко улыбаясь.
-Полиция, как обычно, появилась не вовремя, - произнес Найл, облокачиваясь на спинку кресла и расслабляясь.
-Да уж, кто-то снова сдал нас, - постукивая пальцами по своему шлему, произнес Луи, рассматривая полы.
-Снова? - Спросила удивленно я.
-Да, это уже не в первый раз, - сказал Гарри, смотря мне в глаза. От его конкретного взгляда я почувствовала себя совершенно маленьким ребенком.
-Жаль, что мы не смогли досмотреть все до конца, - с обидой произнесла Кели, которая, скорее всего, была рада приезду полиции. Это дало ей возможность без соперниц поговорить с кумирами.
-Мы уезжаем в Торонто через несколько недель, там тоже будет шоу. Вы, - Луи обвел взглядом меня и Кели, - сможете поехать, если захотите, - Кели заулыбалась и повернулась ко мне, чтобы увидеть мою радость, которой не было.
-Торонто? Это достаточно далеко отсюда, - произнесла я, в большей степени обращаясь к Кели.
-Ну, вы ведь уже закончили школу? - Снова спросил Луи.
-Вообще-то... - начала я, но Кели перебила меня.
-Да, конечно, - быстро выпалила она, обрывая меня на полуслове. Я одарила ее гневным взглядом за это.
-Тогда особо не вижу проблем, - закончил Луи, смотря мне в глаза, будто убеждая меня в том, что он прав.
-Мы поедем, - восторжено произнесла Кели.
"Какого черта она делает? Что еще за "мы"?" - Мысленно я кричала на свою подругу, удивляясь ее наивности. Зачем было обещать, если мы не сможешь поехать в Торонто? Что она делает?
***
Стрелки часов давно перевалили за полночь, поэтому я изъявила желание поехать домой, что явно не нравилось Кели. Зато она успела обменяться телефонами со всеми, что пришлось сделать и мне. Не скажу, что я была против этого, но особо смысла не видела. Эти парни не задержуться здесь надолго. Они сказали, что всего пару недель. Если Кели получится овладеть сердцем одного из этих парней, в чем я очень сомневалась (вовсе не потому, что не верю в чары своей подруги, а потому, что таких, как Кели, в их арсенале было полным-полно), то вся эта интрижка не затянется надолго. Как бы Кели не хотела поехать в Торонто, она этого не сделает, а значит, ее сердце разобьется на маленькие кусочки, которые именно мне придется склеивать.
-Могла бы и потерпеть еще чуть-чуть, - пробурчала подруга, когда мы стояли около порога моего дома. Эти парни оказались милыми в том плане, что не оставили нас одних, а любезно предложили довести до домов. Первой была я.
-Кели, не влюбляйся в них. Ты должна понимать, почему...
-Поздно, - улыбнулась подруга, оставляя поцелуй на моей щеке. Она быстро подбежала к одному из байкеров, точно к кому, я не могла понять, так как он сидел в шлеме, и умчалась с ним. Другие просто поехали следом, помахав мне рукой.
"Что она делает?" - Наверное, в миллионый раз повторила я про себя и отправилась к себе в комнату, стараясь не нарушать тишину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хeйли
RandomКогда теряешь кого-то близкого, кого-то, кто был тебе очень дорог, жизнь лишается радости. Единственное, о чем ты можешь думать, - это как унять чувство потери.