24 глава

1.1K 40 2
                                    

Я проснулась от шума на лестнтце. Кажется, моя сестра встала рано и решила, что мне спать не обязательно. Я накрылась одеялом с головой, чтобы не слышать этот скрип и топанье, но не тут-то было: девушка включила музыку и стала подпевать какому-то исполнителю. Сара умела красиво петь, но когда ты хочешь спать, даже самый ангельский голос будет пыткой.

-Сара! - Закричала я, протягивая каждую гласную ее имени. - Сара, пожалуйста, заткнись! - Кажется, меня никто не слышал или не хотел слышать.

Я нехотя откинула одеяло и присела на кровати. 11 часов - не так - то рано. Вчервшний вечер я помню смутно. Ко мне приходила Кели, и мы, естественно, весело провели время не без помощи алкоголя. Хотя я выпила не так много, как обычно, самочувствие было паршивеньким.

В последнее время с редко общаюсь с Кел. Думаю, это связано с приездом Найла - девушка понимает, что он в любую минуту может уехать, поэтому хочет провести с ним как можно больше времени, уделяя мне совсем чуть-чуть. Но я не в обиде на нее. Даже наоборот - понимаю и разделяю ее позицию. Правда, у меня вряд ли получится так с Луи. Я не могу почему-то проводить с ним целые дни. Это не связано с тем, что я не знаю, как с ним разговаривать, о чем, что делать. Нет. Просто это Луи. Он не такой как Найл. Он более закрытый человек, который явно не любит проводить много времени в чьей-нибудь компании.

-Куда это ты? -Спросила я, спустившись вниз, заметив Сару, надевающую пальто.

-Джек сейчас приедет. После моего возвращения мы так и не успели нормально поговорить.

-Да, но вы поддерживали пересписку. Причм, как я поняла, ты писала ему постоянно, а не только на Рождество.

-Ты ревнуешь меня? - Усмехнулась сестра.

-Он тебе нравится? -  Изумилась я.

-Что? С чего ты взяла?

-Ты еще спрашиваешь? Посмотри на себя: накрученные волосы, подведенные глаза, накрашенные губы. Сара, он старше тебя на десятку.

-И что? Он мой друг, такой же, как и тебе. Не выдумывай ничего.

-Меня это беспокоит. Пожалуйста, обдумай все хорошенько.

-Ладно, ладно, пока, - девушка тут же выбежала из дома, так как машина Джека издала сигнал.

Не скажу, что я имела что-то против Джека, но я не могла представить его со своей Сестрой. Боюсь, что и сам парень думает так же, в отличие от Сары. Не хочу, чтобы он рвзбил ей сердце. И первый парень, в которого она влюбилась, был старше нее на десять лет и относился к ней, как к сестре своей подруги. Это ужасно. Не хочу, чтобы Сара испытывала это, но, кажется, это неминуемо, если, конечно, Джек не влюблен в нее, в чем я очень сомневаюсь.

ХeйлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя