7 глава.

1.2K 60 4
                                    

Нам не влетело за пропуск уроков. Меня это очень удивило. Так легко мы еще никогда не отделывались: поймали на себе грозные взгляды учителей, делов-то. Поэтому сегодня мое расположение духа ничем не было подорвано, я чувствовала себя восхитительно, пока Кели не начала разговор, которого я так страшилась, встретив байкеров.

-Ну, Хейли, я думала, что ты сама мне скажешь, но раз нет, то... Кто тебе понравился? 

-Нет, Кел, только не это, - протянула я, внезапно заинтересовавшись содержимым своего шкафчика с учебниками.

-Ты не отделаешься, - девушка резко захлопнула его дверцу, заставляя смотреть ей прямо в глаза.

-Я не знаю, что тебе ответить.

-Как  это не знаешь? Ты переспала с Зейном и даже не чувствуешь, что он тебе нравится?

-Тихо, заткнись - я оглянулась по сторонам. Еще не хватало, чтобы об этом кто-нибудь услышал. В нашей школе слухи быстро распространяются.

-Тогда отвечай, - настаивала Кели.

-Ты интересуешься, потому что сама на кого-то запала, - сообразила я.

-Что? Нет…

-Да, да, да. Кто он? - Я рада, что мне удалось вырулить разговор в другую сторону. Лучше, чтобы Кели безумолку болтала о своей новой любви, чем все выпытывала у меня.

-Найл, - она опустила глаза вниз, будто совершила самое ужасное деяние за всю историю человечества.

-Ну... Он милый, безумно красивый и тебе подходит больше всего, как я думаю. Было бы странно, если бы ты запала, скажем, на Гарри, - я наблюдала за подругой и наконец поняла, почему она так странно себя ведет. - Кел, если ты думаешь, что я буду претендовать на Найла, то ты ошибаешься. Будь спокойна. 

-Я и не думала, что ты... - девушка улыбнулась, понимая, что я уже догадалась, и отрицать совершенно бессмысленно.

Больше подобных тем не возникало. Я видела, что Кели буквально грезит Найлом. На уроках она мысленно отсутствовала, сидя на стуле. Меня это даже устраивало. Найл - мой спаситель от надоедливых разговоров.

Все бы так и продолжалось, в идиллии, но раз у меня может быть так? Мой телефон зазвонил прямо на уроке, я быстро сориентировалась и отключила звук, но когда увидела, кто вызывает меня, моя челюсть чуть не упала на пол.

ХeйлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя