36 глава

836 48 11
                                    

Итак, сегодня один из последних деньков мая, когда все выпускники надевают красные одеяния, похожие на мантии или даже плащи, квадратные шапочки с этой болтающейся штукой с правой сторой, раздражающей зрение своим дерганьем при любом движении.

День не был счастливым дня меня. Я встала рано, погрузившись в ванную, чтобы хоть как-то поднять себе настроение. Вообще, все радуются этому дню, ждут его, потому что за ним следует мнимая свобода на время, а затем выбор своего места в жизни. Наверное, этот день вызывал у меня неприязнь из-за моей неопределенности. Я понятия не имела, что делать дальше и как распоряжаться остатком своей безцельной жизни.

Еще одно событие омрачняло день выпускнова и вручения аттестатов - мой день рождения.  Мне восемнадцать, и я не особо-таки рада.

Я надеялась, что обо мне все забудут, и я смогу спокойно прожить этот день без затей Кели, поздравлений, пожеланий и прочей ерунды.

И все бы ничего, если бы Сара не забежала в ванную в тот момент, как я небрежно сдувала пузырьки пены с плеч, и не начала громко кричать, обнимая меня, несмотря на то, что я была вся мокрая да еще и в пене.

- Я хочу тебе пожелать, - она опустилась на колени рядом с ванной, - всего, что ты только захочешь, Хейли. Хотя я прекрасно знаю, что ты обычно получаешь желаемое. Ты самая лучшая сестра, милая, - она заулыбалась мне. - Найди себя и будь счастлива.

Последнее ее пожелание было весьма кстати. Я поблагодарила ее, а девушка вручила мне коробочку.

- Ну, не стоило, - начала я.

- Это важная вещь для нас обеих, память о временах, когда наша семья была счастлива, и я знаю, что скоро мы расстанемся с тобой, и каждый из нас направится по своему пути. Редко будем видется. Но это...

Я раскрыла коробочку, внутри которой оказался кулон с каким-то камнем на подвески. Он был нежно-розового цвета и казался мне знаком.

- ... это поможет тебе меня не забывать, - она улыбнулась с просветами грусти в глазах. Я тоже прекрасно знала, что мне придется расстаться со своей сестрой когда-нибудь, что мы станем редко видиться, но как бы я себя не настаивала, это было трудно.

- О, Сара, - я обняла ее. - Разве я могу забыть тебя?

- Ты, наверное, не помнишь, но родители подарили нам как-то на Рождество две подвески. Свою с темно-зеленым камнем ты потеряла, а я свою - нет. Так что вот. Я хочу, чтобы теперь она была у тебя в качестве амулета, - она смотрела на розовый камешек в моих руках.

ХeйлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя