-Извини, но чая у меня нет, - заглядывая в шкафчики на кухне, бормотал Зейн. - Зато есть кое-что получше, - он вернулся ко мне. - Бурбон.
Это была, как я думала, съемная квартира, достаточно уютная и просторная. Я заметила всего две комнаты с широкой кухней и коридором. В той, что я сидела, был приглушенный свет, на стенах с темно-зелеными обоями красовались картины с пейзажами. Мило. Я расположилась на бардовом диване, передо мной Зейн поставил два стеклянных бокала на такой же стеклянный стол.
-Это определенно лучше, - произнесла я, когда парень открыл бутылку. Я сжала стекло в руках, ощущая его холод под пальцами. Зейн немного приподнял свой бокал, показывая мне, что собирается опрокинуть его содержимое в себя. Я коротко кивнула и выпила все залпом.
-Я так понимаю, ты была знакома с этим парнем?
-Да, это мой бывший, - я поставила бокал на место, приковывая все свое внимание именно к нему. Почему-то я не хотела смотреть на Зейна, видеть его, наверняка, осуждающий взгляд. На самом деле мне было самой стыдно за то, что я была так слепа по отношению к Грегу. Как я могла быть с ним несколько месяцев? Как я вообще могла его переносить?
-И все бывшие хотят с тобой разобраться? - К счастью, Зейн достаточно иронично отнесся к этому вопросу.
-Нет, только Грег, - улыбнулась я и, наконец, встретила глаза парня.
-Что же такого ужасного могла сделать столь хрупкая девушка, как ты, чтобы вызвал ненависть у бывшего? - Он говорил с улыбкой. Что его так радует?
-Хм, вообще он отвешивает нелестные комментарии о моей сестре, за что и получает. Думаю, его напрягает то, что я отказываю отпор, а не тихо глотаю все его слова.
-Смелая.
-Просто не могу позволить ему так о ней говорить. Он не имеет права вообще что-либо комментировать, - я снова кипятилась. Видимо, парень заметил, что эта тема злит меня, поэтому решил перевести русло разговора в другое направление. Но от него мне лучше не стало.
-Ты ушла из дома? - Он наполнил бокалы еще.
-Да, - с тоской ответила я. Сейчас мне стало безумно стыдно за себя. Как я могла наговорить маме, какой бы она не была, столько гадостей? Мне кажется, я перестаю себя контролировать. - Поругалась с мамой. Моя гордость не позволила мне оставаться дома, потому что я глупая девчонка, у которой играют гормоны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хeйли
AléatoireКогда теряешь кого-то близкого, кого-то, кто был тебе очень дорог, жизнь лишается радости. Единственное, о чем ты можешь думать, - это как унять чувство потери.