16 глава

1K 47 10
                                    

Я проснулась со спутанными чувствами. Они были странными. Голова немного гудела, что раздражало. Я попыталась повернуться, но не вышло. В непонимании я распахнула глаза и увидела Луи, который нежно сопел мне в щеку. Его правая рука обвила мою талию, крепко держа на месте. На секунду я была так шокирована, что мне хотелось закричать, но я во время остановилась, оглядывая нас еще раз. Я в одежде, значит, такой неловкой ситуации, как с Зейном, у меня не вышло. Я рада этому. Не хотелось бы переспать с Луи и ничего не помнить.

Аккуратно отодвинув его руку от себя, я вылезла из объятий и медленно направилась в душ. Теплая вода должна была привести меня в чувства.

Я старалась вспомнить прошедший вечер, но все мои воспоминания заканчивались на том самом поцелуе. А вот почему я оказалась с байкером в одной постели, все еще является загадкой. Что это вообще было вчера такое? Он сказал, что я пойму, но я не поняла. Зачем он взял меня сюда? Почему не мог "проверить" меня дома? Или что, тут аура лучше для поцелуев? Каждое действие Луи сопровождалось множеством вопросов и непониманий. Я понятия не имею, что у него на уме и вообще, как мне с ним теперь себя вести, что делать, как говорить? Значит ли для него это что-то? Или он использовал меня для какого-то эксперимента?

На этих мыслях я выключила воду, замотавшись в белое полотенце, которое было достаточно большим, прикрывая большую часть моего бедра, и вышла из ванной. С волос сочилась вода, образуя маленькие водяные дорожки вдоль шеи и ключиц.

-Доброе утро, - произнес парень.

Я подняла на него глаза. Расположение его духа было хорошим: Луи казался добродушным, милым и счастливым - таким, каким я привыкла его видеть.

Я не ожидала, что он проснется к тому времени, как я выйду из душа, поэтому чувствовала себя неловко, стоя перед ним в одном полотенце, которое промокало сверху от волос.

-Доброе, - я поправила свой наряд и направилась к шкафу. Он, к моей великой радости, оказался вне поля зрения парня, поэтому я свободно смогла надеть нижнее белье и натянуть приталенное платье с пышной юбкой темного цвета с таким же темным принтом.

-Не поможешь мне? - Выглянув из-за шкафа, спросила я. Поймав непонимающий взгляд, я пояснила: - Замок на платье.

Луи кивнул.

Я подошла к нему, убирая влажные волосы на одну сторону, чтобы парень мог свободно застегнуть мое платье. Он встал с кровати, оставляя неприлично маленькое между нами расстояние. Его палец прочертил прямую дорожку с верху вниз до замка по коже, а затем так же медленно он потянул замок вверх, посылая через мое тело невероятную энергию. Я закрыла глаза.

ХeйлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя