17 глава

885 52 3
                                    

Я шла домой по уже немного занесенной легким пушком снега дороге. Рядом проскакивали машины, кое-где скользя на шоссе. Ветер стих - кроны голых деревьев замерли.

Я пыталась соединить воедино все кусочки в моей голове, сложить пазл. Все то, что сказал Зейн, никак не могло уложиться во мне, внутри то и дело возникали противоречия. "Нет, Хейли, это все бред!" - Убеждала я себя, но знала, что просто стараюсь зацепиться за несуществующую надежду.

За несколько метров от дома я остановилась. Идти ли туда? Мама в любом случае сейчас дома, а мне не особо хочется с ней разговаривать и что-то объяснять - мы поссоримся, и я уйду. Не найдя лучшего варианта, чем войти домой и просто принять то, что меня ждет, я все таки вставила ключ в замочную скважину, молясь, чтобы никого не было, или хотя бы мой приход остался незаметным.

-Хейли, детка, - радостно воскликнул папа. Я удивленно распахнула глаза. Когда это он успел вернуться?

-Привет, - сухо ответила я, тут же оказавшись в его объятиях, не успев оправиться.

-Я привез тебе подарки, - возбужденно говорил он. Его тембр поднимался все выше и выше - голос становился громче и громче. Кажется, он действительно рад меня видеть. Мне стало как-то не по себе оттого, что его появление не пробудило во мне те же чувства, что и у него. - Все хорошо, милая? 

Я кивнула.

-Ты не рада меня видеть? 

-Ну, дорогой, - появилась мама, оттаскивая папу от меня, - Хейли, наверняка, устала. Она шокирована. Пойдемте за стол.

Мы вместе обедали - папа рассказывал о каком-то проекте и о своей новой командировке, мама причитала, что он слишком часто в разъездах, но все же одобрила его желание к работе. Я ковырялась вилкой в салате, не желая есть. Все, о чем я могла думать, как бы побыстрее закончился этот обед, и я бы удалилась в свою комнату.

-Ты совсем ничего не ешь, Хейли. На тебе лица нет, что произошло? Тебя кто-нибудь обидел? - Никак не унимался отец.

-Нет, все в порядке. Просто почему-то нет настроения и аппетита. Я, наверное, пойду к себе. Устала в школе, - невинно улыбнулась я, встала из-за стола и, оставив поцелуй на щеке папы, ушла, выражая благодарность маме за столь чудесный обед, который даже не попробовала.

В комнате было тихо и темно. Сквозь плотные шторы лилась маленькая полосочка света, падая на кровать, отливая холодным серебром. Я поежилась и, решив, что не буду стягивать одежду, в которой пришла, рухнула на кровать. Холод окутал меня.

ХeйлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя