Я проснулась из-за громкого хлопка входной двери. Лестница заскрепела - значит, кто-то вошел, а не вышел. Дверь моей комнаты распахивается, и внутри оказывается Джек, который быстрым шагом направляется ко мне и падает на кровать.
-Какого черта, Джек? - Верещу я, пытаясь столкнуть парня с кровати. - Тебя не учили стучаться?
Друг молчит и толкает меня так, что я тут же оказываюсь на полу, закрученная в одеяло.
-Доброе утро, солнышко, - улыбаясь, произносит он, свисая с кровати так, что его лицо находится над моим.
Я раздраженно фыркнула и поднялась с пола, направляясь в ванную. Хотя бы там я смогу прийти в себя: окончательно проснуться и сделать себе нормальное лицо.
-Ну наконец-то, - цокнул парень, когда я вышла. - Почему так долго? Я уже устал ждать.
-Может, ты потрудишься объяснить мне, что это такое было? С каких это пор ты вот так просто заваливаешься ко мне домой, будишь меня и сталкиваешь с постели? Я не узнаю тебя.
Парень улыбнулся:
-С тех пор, как тебе нужно со мной кое-куда съездить, - он встал с кровати, поправляя тонкую куртку. Это у них с Луи общее: ходить в мороз в такой легкой одежде? - Идем.
Я всем своим видом показала, сколько недовольства вызывает у меня эта ситуация, но все-таки спустилась вниз и села в машину. Мы тронулись.
Я старалась не думать о вчерашнем, хотя мысли так и гнездились в голове. Закинув ноги на переднюю панель автомобиля и опустив сидение ниже, я воткнула наушники в уши, убедившись, что Джеку не нравится это. Он молчал, потому что понимал, что это отместка за утро.
-Ты не хочешь мне нчиего рассказать? - Выдернув белый проводок из моего уха, спросил друг.
Я пожала плечами.
-Перестань, ты прекрасно знаешь, о чем я. Как все вчера прошло?
-Я не стану об этом говорить.
-Почему? Я не буду тебя критиковать.
-Естественно, у тебя нет на это никакого права, - заметя, что он хочет вставить что-то, я продолжила, глядя на него в упор, - и я не буду тебе ничего рассказывать, даже если ты мой друг, Джек. Я просто не хочу.
Он покачал головой, но все же оставил на мне понмающий взгляд.
-А.. Куда мы едем? - Я огляделась по сторонам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хeйли
AcakКогда теряешь кого-то близкого, кого-то, кто был тебе очень дорог, жизнь лишается радости. Единственное, о чем ты можешь думать, - это как унять чувство потери.