-Просто приди, - настаивала Кели.
-Ты опять затеяла что-то грандиозное? - Я шагала по коридорам школы, которые были украшены герляндами. У всех праздничное настроение, веселье. Все казались мне чрезмерно радостными вокруг.
-Не совсем, - уклончиво произнесла она.
-Я все равно не буду тебе помогать.
-Хорошо, не помогай. Приди в 6 и не опаздывай.
-Куда?
-К себе домой.
***
Джек уехала несколько дней назад куда-то по работе и даже не соизволил попрощаться со мной. Вообще я узнала, что он уехал по смс, потому что именно я должна была поливать его цветочки дома. Видимо, Кел он их не доверял. Помнится, как однажды он уезжал со своей девушкой в отпуск, а Кели я и Лиам, конечно же, на месте сидеть не собирались. В общем, все растения засохли, а Кели пришлось извиняться перед Джеком несколько дней. Так что теперь я должна была пройти это испытание.
Раньше Рождество было для меня нечто особенным. Я хотела, чтобы все собирались вместе. Мои родители часто уезжали на праздники, поэтому мы организовывали у Кели дома что-то вроде семейной вечеринки, где Сара, Лиам, иногда Джек и я проводили вместе время.
С тех пор наше количество порядело, многое изменилось, как и мое желание относиться к этому празднику как-то по-особенному.
В квартире парня было тихо и темно. Я сделала все, что он просил и, взглянув на часы, решила, что пора домой, иначе Кели устроит мне взбучку, если я опоздаю хотя бы на минуту.
На улице было светло из-за множества цветных фонарей, которые то и дело будто перекрашивали улицу то в красный, то в желтый, то в синий... Я слышала разговоры, смех, пение, крики, музыку, доносившуюся со всех сторон.
На крыльце моего дома я нашла посылку - коробка достаточно крупного размера. Это от Сары. Внутри было несколько писем, адресованных отдельно мне и родителям. Думаю, они кардинально отличаются друг от друга.
Я открыла входную дверь, попутно рассматривая содержимое коробки, где лежали подарки от моей сестры. На грудь легла грусть - я скучала по Саре, по ее противному голосу по утрам, когда все, что я хочу, чтобы она замолчала, по ее осознаному взгляду, резких, порой, замечаний и доброты. Я бы очень хотела, чтобы она была здесь.
Я подняла голову, как только захлопнулась дверь. Мои глаза пересеклись с его. Коробка упала на пол.
***
Я вылезла на крыльцо около окна своей комнаты, предварительно отчистив его от снега. На улице было достаточно тепло. Поддерживалась температура, которая бы не позволила этому пушистому белому ковру превратиться в кашу, смешанную с грязью, и испортить всем настроение.
-Скажи что-нибудь, - Луи сидел рядом со мной на крыльце, которое было под наклоном, так что нам приходилось упираться ногами, чтобы не скатиться вниз. Снежинки плавно парили в воздухе, опускаясь на мои щеки, волосы, ресницы.
Я достала пачку сигарет и закурила. Этот момент был бы идеальным, если возможно было бы вычеркнуть все события, что разделяли меня и Луи.
-Ты не хочешь меня видеть?
-Зачем ты приехал? - Резко спросила я, почти обрывая его.
-Я не мог не приехать, - в его волосах снежинки казались идеальными. Он был похож на что-то сказочное и внеземное. Его скулы, глаза, глядевшие прямо в душу, я не могла устоять перед ним, потому что как бы мне не хотелось избавиться от этого чувства к нему за несколько недель, я не смогла. Не вышло.
-Не мог? - Я сделала затяжку.
-Как давно ты начала курить?
-Я и не переставала.
-Я понимаю, что ты обижаешься, Хейли. Я зол на себя, и я хочу все это исправить, но...
Я перевела на него взгляд.
-Но мне нужно, чтобы ты позволила мне это сделать.
-Я не могу, Луи. Не так быстро. Я... Я еще не оправилась после всего того, что было. После твоего ухода, а теперь такого внезапного возвращения и желанием все исправить. С чего бы вдруг? Ты хотел сохранить команду, неужели не вышло? Или дело было не только во мне?
-Просто прости...
-Оставь меня.
***
Никто не решался зайти ко мне, чему я была очень рада. Не хочу никого видеть, слышать и слушать. Я просто хочу лежать на своей кровати, смотря в потолок.
"Ты жалеешь себя, Хейли. Ты хочешь, чтобы он сейчас зашел и лег с тобой рядом, сжав твою ладонь. Ты хочешь его простить. Ты хочешь все исправить..."
Я закрыла глаза, предотвращая слезы.
"Я хочу исправить."
______________________________
Та дааам)
Немного меланхоличная глава, мне кажется, даже атмосферная) Не знаю, как вы, я рада, что Луи вернулся. Надеюсь, никаких экшенов мне не приспичит устраивать, и он все-таки останется)
Пишите все, что думаете. Я рада всеееееем комментариям)
Я люблю вас,
Ваша Mereline.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хeйли
CasualeКогда теряешь кого-то близкого, кого-то, кто был тебе очень дорог, жизнь лишается радости. Единственное, о чем ты можешь думать, - это как унять чувство потери.