- Пошёл нахуй! - крикнул я Ване, своему однокласснику. - Ты вообще в курсе, к кому ты подкатываешь?
- Какое тебе дело, Фрост? Я слышал: вы с ней расстались.
- И че? Она мне родной человек, что ты базаришь, говно?
Примерно так начинается каждое утро в нашем классе. Я прихожу в школу и вижу, как к Вике, моей бывшей девушке, подкатывает Ваня. Так как он ей не нравиться, она пытается от него отвязаться. А из-за того, что он накаченный идиот, он ничего не понимает и продолжает свои подкатывания. Поэтому я заступаюсь за неё.
С Викой мы расстались недавно. Где-то месяц назад. Вроде все было хорошо, но в один день мы одновременно поняли, что не подходим друг другу, и расстались, пообещав остаться хорошими друзьями. И, знаете, у нас хорошо получается.
Кстати, я не представился. Меня зовут Дима Фрост. Мне шестнадцать лет, учусь в 8 классе. Живу с родителями в городе Москва. У меня русые волосы с достаточно длинной чёлкой, которую я зачесываю на правый бок, светло-карие глаза и хорошее телосложение.
- Дим, ну что ты делаешь? А если бы опять до драки дошло? - Ваня ушёл, а Вика подошла ко мне.
- Ну, ты же мне сама сказала, что не хочешь с ним встречаться, а видя, что он до сих пор к тебе подкатывает... Короче, я не могу просто так на это смотреть, - объяснил я.
- Спасибо, - она меня обняла. Тут прозвенел звонок, и мы вышли из класса.
***
- Дим, мы с папой сегодня поговорили, - начала мама за ужином. - Мы переезжаем, - я поперхнулся супом.
- Как переезжаем? Куда?
- В Казань, - у меня расширились глаза.
- Вы серьёзно хотите переехать из Москвы в это захолустье?
- Дим, у меня просто некоторые проблемы, - начал отец.
- У вас проблемы... А обо мне вы подумали? Я же ваш сын, как-никак.
- Дим, мы понимаем, что переезд даётся тяжело, но и ты нас с отцом пойми. Переезд - наш единственный шанс избавиться от проблемы.
- А что за проблема?
- Мы не можем тебе сказать, поэтому просто прими это... Пожалуйста, - опуская глаза в пол, сказала мама.
- Хорошо, - я ничего не мог сделать. - А когда?
- На следующей неделе, - я лишь кивнул и продолжил ужинать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I will always love you || Книга 1
Teen FictionПрочитайте) должно понравиться) И ставьте, пожалуйста, звёздочки. Тогда я буду знать, что вам нравиться, и у меня будет стимул писать дальше) Если что-то не так, тоже пишите сразу, я буду исправлять.