🌺Chapter 4🌺

946 47 13
                                    

На следующее утро, как только я проснулся, сразу зашел ВК, и сразу мне пришло сообщение. Угадайте, от кого? Да, от него, от парня, которого я полюбил.

Семён Петров: В школу идешь?

Дима Фрост: Конечно. Ты во сколько выходишь?

Семён Петров: По-разному.

Дима Фрост: Тогда как я буду выходить, напишу.

Семён Петров: Ок👌

Положив телефон, я вскочил с кровати и побежал умываться.

Даже мама заметила мое приподнятое настроение.

- Надо же, и чего это мы такие веселые? - ставя передо мной тарелку, спросила она.

- Да так. Ничего,- отмахнулся я.

- Да не может быть. Ты никогда таким радостным не просыпался, - улыбаясь, мама села напротив меня. - Влюбился что ли?

- С ума не сходи, - махнул я рукой.

- Ну ладно, захочешь - сам расскажешь.

Вот так всегда. Маму никогда не переубедить. Хотя, она же права. Я, правда, влюбился, но я же не могу сказать, что человек, который мне нравиться - это парень. Думаю, мама это плохо примет.

После завтрака, я снова поднялся в комнату, чтобы переодеться. Нацепив на себя школьную форму, я взял телефон. Время было 7:30. Через пятнадцать минут я планировал выходить, поэтому решил написать Семе.

Дима Фрост: Через пятнадцать минут выходи.

Семён Петров:Ок

***

Я уже спускался по лестнице, в надежде на встречу с одноклассником. Но, когда дверь подъезда открылась, радость моя испарилась. Кроме Семы рядом с моим домом стояла и Вася.

- О, привет! Че у тебя такая рожа кислая? - начала Василиса, когда я подошел к ним.

- Да так. Не выспался просто, - отмахнулся я от нее.

- Привет, - приветствуя, улыбнулся мне Сема и протянул руку.

- Привет, - отвечая на его улыбку не менее теплой гримасой, пожал я руку.

- Пошлите в школу, - обняла нас за шеи Лунькова и повела в сторону школы.

- Васек, я же просил так не делать, - стал вырываться из её кепкой хватки друг.

I will always love you || Книга 1Место, где живут истории. Откройте их для себя