На следующее утро я уже не хотел идти в школу.
Встав с кровати, я подошёл к зеркалу.
- Господи, будто неделю не спал, - потрогав лицо, сказал я своему отражению.
Вид у меня действительно был неважный. Осунувшееся лицо, усталые потухшие глаза, а под ними пролегли мешки.
Реакция мамы была еще хуже.
- Боже мой, Дима, что с тобой? Ты заболел?
Как только я появился на пороге кухни, она меня увидела и в один прыжок оказалась рядом со мной, трогая мой лоб и щеки.
- Мам, все хорошо, - я пытался отцепиться от нее.
- Хмм, температуры нет... - не слушая меня, бормотала мама. - Ладно, садись, поешь, а я пока кое-кому позвоню.
Она поставила передо мной завтрак и ушла в зал. Я не спеша стал есть, все время думая о мальчонке. Это ведь именно из-за него я сегодня такой, потому что всю ночь он не покидал моих мыслей. То приходил во сны, от чего я просыпался, а после не могу заснуть с час. Может я влюбился в него? В его карие глаза.
- Так, сейчас придет врач тебя осмотрит, - сказала мама, вбегая в кухню и отвлекая меня от мыслей.
- Все хорошо, правда, - попытался я ее вразумить.
- Профилактика не помешает, - пожала она плечами.
- А что за врач? - не отрываясь от еды, спросил я.
- Моя подруга, - я лишь кивнул и продолжил завтрак.
***
Пришедший врач подтвердил мои слова о том, что со мной все хорошо, и я пошел в школу. Точнее, меня повез отец, потому что дороги я сам не знаю пока.
Из окна машины я видел ребят, которые тоже шли в школу. Много было взрослых, которые шли на работу. Кто-то из взрослых, держа младшеклассников за руки, вели их в здание школы.
Про того пацана я почти и забыл... бы. Если бы мой взгляд не зацепился за него, идущего по тротуару с какой-то девчонкой, я бы про него забыл. По крайней мере, до встречи с ним в школе.
Тяжело вздохнув, я отвернулся от окна и уставился в телефон.
- Вот мы и приехали, - отвлек меня голос отца.
- Спасибо, па, пока.
- Удачи в новой школе, - я кивнул и вылез из машины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I will always love you || Книга 1
Teen FictionПрочитайте) должно понравиться) И ставьте, пожалуйста, звёздочки. Тогда я буду знать, что вам нравиться, и у меня будет стимул писать дальше) Если что-то не так, тоже пишите сразу, я буду исправлять.