Государственные следователи во главе с Федором Арсеньевичем, их боссом, смотрели на Георгия Александровича - отца Семы - как на восьмое чудо света. Наверное, они были проинформированы насчет него.
Он стал так же, как и бездарные следователи до него осматривать папин кабинет. Я же стоял, облокотившись плечом о дверную раму. Рядом со мной стоял Сема. Мама пристроилась позади меня, теребя рукава своего домашнего платья. Я напряженно и недоверчиво следил за действиями мужчины, вернее, на их отсутствие. Он просто ходил и... всё. Будто у него рентген зрение, или, скорее всего, он просто тоже не знает, что делать. Пообещал мне, а выхода не видит.
— Где хранятся документы на владение его фирмой? – прервал тишину Георгий.
Мама встрепенулась, пытаясь что-то вспомнить:
— Вроде... дома их нет.
— А где же они? – без особого интереса спросил «детектив». Мама лишь растеряно пожала плечами. – А сейф имеется? В банке, дома?..
— Нет нигде... ни в банке, ни дома...
— Где же тогда хранятся столь важные бумаги? – немного ехидно спросил учитель, бросив пытливый взгляд на нас, даже не развернувшись.
Мама всё стояла растерянная и, кажется, ей было стыдно, что любимая женушка не имеет о подобном понятия.Георгий Александрович, потирая подбородок, открыл застекленную полку с книгами. Кивнул, и следователи начали вытаскивать литературу о мехах, словом, нужные папе рабочие книги. Когда задание было сделано, он стал внимательно вглядываться в стенку шкафчика. Потом костяшками пальцев стал стучать по ней в разных местах. Все звуки, как и должны, говорили о том, что за деревянной перегородкой – бетон и ничего более, но тут он достал из своего пояса какой-то ножик, проткнул стенку и стал её распарывать. Все смотрели на него с удивлением, всё время переглядывались. Когда дядя Гоша вырезал квадрат, пояснил:
— Между стеной и полкой пенопласт.
Пенопласт? Откуда там он взялся? Детектив (да-да, уже без кавычек) выбил деревянную перегородку и... там действительно пенопласт! Вытащив и его, нашему взору предстал оливковый блестящий сейф.— А говорите, дома нет... — он указал следователям на замок, его, спустя какое-то время, открыли. Довольно просто. Как-то глупо со стороны папы держать что-то настолько секретное в сейфе, который легко можно взл...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I will always love you || Книга 1
Teen FictionПрочитайте) должно понравиться) И ставьте, пожалуйста, звёздочки. Тогда я буду знать, что вам нравиться, и у меня будет стимул писать дальше) Если что-то не так, тоже пишите сразу, я буду исправлять.