🌺Chapter 12🌺

610 35 1
                                    

Pov Сема

Мы шли по лесу уже долгое время, или мне так казалось. Моя щека и лоб при каждом шаге отдавались легкой болью. Когда меня завалило камнями в спортзале, один камень рикошетом отскочил от общей груды и попал прямо в мне в лоб, оставив там глубокий порез. А откуда взялась рана на щеке, я не помню.

Вдруг откуда-то сбоку послышались шорохи. Мы втроем, как по команде, остановились, всматриваясь в куст.

- Стойте тут, я пойду – проверю, - Руслан Владимирович достал из хз откуда взявшейся кобуры пистолет и осторожным шагом стал приближаться к кусту. Вскоре он скрылся из нашего поля зрения. Мы продолжали стоять как вкопанные.

Через минуту за нами послышался еще один шорох. Мы обернулись и увидели того бомжа.

- Я же сказал вам бежать, - отчаянным голосом стал говорить он. - Почему вы не послушались?

Светлана Петровна вцепилась мертвой хваткой в рукав моей кофты. Я попытался закрыть ее собой, что удавалось мне с трудом, все-таки она была выше меня.

Я уже собирался что-то ответить ему, но раздался выстрел и пуля попала прям в дерево, стоящее сбоку от мужчины. Мы с учительницей обернулись и увидели нашего физрука.

- Руслан Владимирович! - облегченно вздыхая и крича, Светлана Петровна подбежала к нему.

- Светлана Петровна, Семён, с вами все хорошо? - мы кивнули.

- Кто этот мужчина? - спросила географичка, указывая на бомжа со штыком.

- Это тот мужчина, который напал на нас в лагере, - он рукой завел женщину за свою спину, а я встал рядом с ним.

— О, это снова ты, молодой воин!.. – как он его назвал?! – Дети... почему ты не увёл детей? – его сумасшедшие глаза быстро бегали, перебегая с одних предметов на другие.

— Мы потеряли одного человека. Вы его видели?

— Потеряли?! – вскрикнул он. – Тогда прощайтесь с ним и готовьтесь нести цветы на могилу без тела! Он уже с ним разобрался... Точно!

— М-могилу?! – у меня расширились глаза – неужели такой прекрасный человек, как Павел...погиб...

— Молодой воин, беги отсюда!!! Скорее!!! – старикашка стал ещё быстрее оглядываться.

— Кто этот «он»? Я не могу уйти, не узнав.

— Он... — повторял псих, как заведенный. — Он выпустил их! Они сумасшедшие! Почти как люди! – что значит «почти как люди»?!

I will always love you || Книга 1Место, где живут истории. Откройте их для себя