На следующее утро, после завтрака нам дали сорок минут переварить пищу, а потом выгнали на улицу. Ливень уже кончился, после вчерашнего очень приятно пахло деревьями и травой. Запах свободы, я бы сказал. Хотя, какая тут свобода под пристальным наблюдением взрослых?! Да, погода сегодня была полной противоположностью предыдущего дня. Хоть и раннее утро было, на небе ни облачка, а солнце уже лениво поднималось из-за горизонта, делая золотые макушки деревьев ещё красивее и ярче.
— Классы, построились! – скомандовал Павел Эдуардович.
Все сгруппировались по классам возле домиков, как и было велено.
— Чтобы не было толпы, каждая параллель займётся своим делом. Девятые классы будут подметать территорию корпусов 1 и 2, – послышалось неодобрительное мычание, оно и понятно. – У восьмых классов – пробежка, – снова недовольное мычание, теперь с нашей стороны. - А я пойду в лес за грибами.
Павел Эдуардович ушел, а девятые взяли в руки мётлы, а нас Руслан Владимирович и Светлана Петровна повели за ворота. Но мы пошли не по той тропинке к речке и «Пионеру», а вдоль ворот, вправо. Лагеря уже не было видно за деревьями, и мы пришли... ну, так и остались в лесу, но пришли к новым тропинкам. Они находились рядом друг с другом.
— Пробежка будет здесь, — сказала Светлана Петровна. – Побежите по левой тропинке и, в конце концов, сюда прибежите по правой. Только, пожалуйста, никуда не сбегайте с неё, иначе потеряетесь и... мало ли, что может произойти... Надеемся на ваше благоразумие.
— И много нам бежать? – спросил кто-то.
— Не знаю... но, главное, быстро!
Все заныли, конечно.
— В здоровом теле здоровый дух! – грозно и громко объявил Рустик. Да, забыл сказать, он еще наш физрук. – Давайте, вам полезно ляжками потрясти.
Все, уже проклиная эту чертову поездку, побежали по тропинке. Ну, тут-то и началось соревнование «Б» и «В»... Не надо говорить, что мы пытались перегнать друг друга. Сначала все бежали по довольно узкой тропинке, но потом она сменилась песком... нам, уже успевшим устать, бежать стало ещё труднее. Ноги заплетались. Все жутко вспотели, задыхались и двигали ногами только из-за духа соперничества. Ну, и, естественно, главными соперниками являлись мы с Белкой. Пихая друг друга, матерясь, мы бежали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I will always love you || Книга 1
Teen FictionПрочитайте) должно понравиться) И ставьте, пожалуйста, звёздочки. Тогда я буду знать, что вам нравиться, и у меня будет стимул писать дальше) Если что-то не так, тоже пишите сразу, я буду исправлять.