Потом на большой перемене о моей проблеме узнали и Вася с Максом. Они заметили мое плохое настроение сразу, но спросить решились только после обеда, когда мы сидели на крыльце под греющем солнцем.
Сегодня оно не приносило мне такой радости, как вчера. Мне казалось, что оно насмехается надо мной. Что плюется своими лучами прямо мне в лицо. Сегодня я ненавидел всей душой проклятый солнечный диск.
Ребята тоже ничего на счет этого не говорили, поэтому я был им благодарен.
***
Домой мне вообще не хотелось. Родители не знают, что я знаю об этом их разводе, и, я не сомневался, что скоро они решат мне это сказать.
Я не спеша шел по тротуару. Рядом со мной, держа мою руку, шел Сема. Рядом с Семой шла Вася, а с Максом, мы уже попрощались.
Дорога до дома показалась мне очень быстрой. Только мы шли по дороге, и уже прощаемся около подъезда.
Квартира меня встретила какой-то тишиной. Мама, наверно, помогает папе. Его сегодня должны выписать из больницы. Я рад, но вспоминая вчерашний разговор, радость улетучивается.
Только я переоделся и вышел на кухню, как открывается дверь и заходят родители. Я вышел их встречать, будто я не знаю об их разводе.
- С возвращением, пап! - я обнял его. Он, как всегда, потрепал меня по голове, взъерошивая волосы. Я улыбнулся и отошел от него, подходя к маме и целуя ее в щеку.
- Дим, ты голодный? Сейчас я что-нибудь придумаю, - она улыбаясь, сняла одежду и обувь и прошла на кухню. - Подождите немного.
Я кивнул и поднялся в свою комнату. Пока будет готовиться обед, я решил посидеть в телефоне. Ничего интересного не было, поэтому я решил поиграть. Но, только игра запустилась, как я услышал крик мамы. Она просила, чтобы я спустился вниз.
Отложив телефон, я спустился на кухню.
- Что случилось? - вставая около стола, спросил я.
- Дим, сходи в магазин. У нас хлеба нет, - крутясь около плиты, сказала мама.
- Окей.
Одевшись и взяв деньги, я вышел из квартиры. До магазина идти было не так далеко, минут семь туда и обратно.
Я был уже около магазина, оставалось только перейти дорогу. Вот загорелся зеленый свет для пешеходов, и я пошел дальше, оглянувшись по сторонам: нет ли машин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I will always love you || Книга 1
Teen FictionПрочитайте) должно понравиться) И ставьте, пожалуйста, звёздочки. Тогда я буду знать, что вам нравиться, и у меня будет стимул писать дальше) Если что-то не так, тоже пишите сразу, я буду исправлять.