🌺Chapter 7🌺

825 39 0
                                    

Класс, конечно, был рад поездке! Куда угодно, только не учиться! Мы ведь едем вместо учебы! Яххххххууууу!!! Впрочем, все меня поймут.

Как и говорил Сема, поедет весь наш класс, а именно "А" и "В" едут тоже. Что его немного омрачало, но пока я не знал, почему, потому что он мне не говорил, но знал, что мы будем соперничать и в поездке. А зачем мы вообще едем в лес на турбазу? Никто, на самом деле, объяснение и не слушал, но... что-то вроде «Для улучшений знаний о родной природе». По крайней мере, так мне сказал Сема.

Всю технику кроме сотовых брать запретили. А телефоны позволили забрать только ради связи.

Но на месте сбора чуть все не обломилось. Нам нужен был ещё хотя бы один взрослый человек! Но никто, НИКТО из предков всех классов больше не мог бросить свои дела всего лишь на недельку! Но новенький учитель (похоже, он пришел, когда я был в больнице) спас ситуацию. Он позвал свою сестру. Она открытая, веселая девушка. У неё были золотистые кудрявые волосы и зеленые глаза, как у нашего учителя. Но они, оказывается, сводные. Матери разные. В общем, все было хорошо, поэтому сейчас мы уже едем в автобусе в турбазу.

***

Нам надо было ехать полтора дня, что в длительность поездки не входило.

В автобусе я узнал, что нового учителя зовут Руслан Владимирович, а его сестру Катя. Она сама просила называть ее просто Катя. Также с нами поехала моя мама. В экскурсионном автобусе мы едем с ненавистным восьмым «В».

— Хоть мы и едем в глухой лес, ребятки, можете ничего не бояться! – вещал наш экскурсовод. Зачем нам экскурсовод в лес? Не знаю. – Диких зверей там нет – все мигрировали в соседний лес из-за пожара этим летом. Но возгорание полностью локализовано, поэтому не волнуйтесь, никаких вредных испарений или дымящихся полян не будет! С любыми вопросами обращайтесь ко мне или вашим учителям!

Городской пейзаж постепенно сменялся деревенской областью, а потом и началась зона леса. Середина октября. Лес встретил нас яркими красками, поистине прекрасный пейзаж...для кого-то. Но не для меня. Мне, в общем, было пох, и я все время смотрел то на Сему, который сидел рядом со мной, то в окно. День сменился ночью, за окном мелькали деревья, деревья, деревья и деревья. Меня сморило, и я уснул...

***

- Диман. Фрост. Эй, – шептал кто-то.

Чье-то горячее дыхание немного щекотало щеку, открывать глаза совсем не хотелось. Приятный голос наоборот убаюкивал, было так уютно, и...погодите... Я открыл глаза и увидел милое личико Петрова. Но то, что оно было милым, не означало, что я не мог испугаться. Что, в принципе, и произошло.

I will always love you || Книга 1Место, где живут истории. Откройте их для себя