🌺Chapter 25🌺

691 34 3
                                    

Время тянулось вперед, превращая секунды в минуты, минуты в часы, часы в дни, а дни в месяцы. Подходил к концу учебный год. Все радовались, только один ученик омрачал всю эту атмосферу радости и веселья.

Семен опять сидел в классе и смотрел в окно. Прошло уже три месяца с аварии, но его парень так и не вышел из комы. С каждым днем все тяжелее приходить в больницу, сидеть в этой палате, полностью, до последних щелей, пропитанной запахом лекарств и смерти.

Юноше было страшно. Страшно от мыслей, что его любимый человек может умереть. Ведь после того легкого и одновременно нежного поцелуя в его комнате, он больше не мог представить свою жизнь без новенького мальчишки.

Вот кончился последний урок последнего дня учебы. Все ученики с радостными криками бросились из школы прочь, только Петров не спеша спускался по ступенькам на асфальтированную тропинку.

Сегодня он идет домой без своих друзей. Они решили прогулять этот школьный день и, как новая парочка, пошли гулять по городу. Они тоже тяжело переживали кому друга, но не так как Сема.

Василиса, кстати, которая приехала к Диме, теперь живет у него в квартире, помогает его родителям. Сейчас Сема направлялся именно к ней.

The end pov автор

Pov Сема

Позвонив в дверь, через минуту я увидел на пороге девушку. На лице ее была печальная и еле заметная улыбка.

- С тобой все хорошо? - спросила она осторожно.

- Не переживай, я держусь, - кивая и, проходя в квартиру, ответил я.

Натальи Павловны и Юрия Семеновича дома не было, поэтому мы пошли сразу в комнату Димы.

Прикроватная стена его комнаты была полностью увешана постерами известных волейболистов. Единственный, кого я из них знал - это Иван Зайцев. Диагональный сборной Италии. Я помню, с каким неподдельным восхищением Дима говорил о нем. Он мог говорить о нем часами, а мне всегда его хотелось слушать, что бы он ни нес. Я помню, как он сказал, что когда-нибудь он хочет прыгать и быть мячи прям как Зайцев. Я всегда говорил ему, что у него это получиться. Только если он не будет забрасывать тренировки. Тогда он с усмешкой отвечал, что добьется своего, и однажды я увижу его по телевизору и буду им гордиться. Я этого никогда не отрицал... А сейчас он на грани жизни и смерти.

I will always love you || Книга 1Место, где живут истории. Откройте их для себя