На нас начала падать стена...
— Бегом! – крикнул учитель, остальные, благо, не растерялись и среагировали.
Мы побежали к противоположной стене, чтобы нас не задавило, а стена, будто лавина, преследовала нас, увлекая ещё и ту стенку, в которой был проход.
Они обрушились, образовав груду камней. Вздохнуть с облегчением? Не тут-то было! Огромные клубы пыли разлетелись, грозя настигнуть нас.
— Закройтесь куртками! – крикнул учитель.
Мы накрыли головы куртками и задержали дыхание. Будто водой нас обдало пылью, мы еле устояли на ногах. Все старались как можно реже вдыхать – воздух, наполненный мельчайшими частичками камня, причинял огромное неудобство, попадая в нос. Казалось, прошло минут десять.
— Можете открывать глаза.
Все еле разлепили глаза. Пыль почти осела, она коричневой дымкой шевелилась на уровне щиколоток. Сказать, что все были в легком шоке – сказать, что Джек-Потрошитель – хулиган из песочницы.
Руслан Владимирович вздохнул, назвал нас малолетними придурками и стал оглядываться вокруг. Две стены превратились в хлам, груду камней, а две другие – ещё стояли.
- Руслан Владимирович! - услышали мы крик за грудой камней. Этот голос. Я начал оглядываться, но мои глаза не зацепили того человека, который так нужен был. Сема!
- Руслан Владимирович, там Семён! - вскрикнул я, подбегая к камням.
- Сем, с тобой все хорошо? Ты не ранен? - учитель подошел ко мне.
- Все хорошо. Под камни не попал, - послышался ответ. Я выдохнул. Ну, хоть живой!
- Хорошо. Тогда мы сейчас будем разбирать завал.
Физрук повернулся к классу и, обращаясь к мальчикам, сказал:
- Так, пацаны, разбираем завал. Берем камень и относимся к той стене, - он указал на противоположную стену. - Всем понятно?
- Да! - хором крикнули мы и начали переносить булыжники.
Некоторые камни были тяжелые, поэтому мы переносили их по двое. Девченки тоже помогали: носили небольшие камни, которые могли поднять.
Вскоре мы сделали проход, в который мог пролезть одноклассник.
- Сема, мы закончили. Лезь сюда! - крикнул Рустик, но никто не ответил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I will always love you || Книга 1
Teen FictionПрочитайте) должно понравиться) И ставьте, пожалуйста, звёздочки. Тогда я буду знать, что вам нравиться, и у меня будет стимул писать дальше) Если что-то не так, тоже пишите сразу, я буду исправлять.