Приехав назад в школу, нам сказали, что в связи с событиями на турбазе, нам дают четыре дня отдыха. Все были, конечно, рады, только попросили не рассказывать родителям, что случилось.
На следующее утро, я решил, что буду действительно отдыхать. Но, выходя из душа, я услышал: «Это, по словам губернатора Московской области, улучшит систему образования в России»... Снова маман новости смотрит. Когда криминал показывают, она ахает, охает, причитает, но всё равно смотрит. Может, она мазохистка? Надо у папы спросить, он в таком плане её лучше знает...
Я хотел спокойно пройти в свою комнату, но меня заметила мама:
— Дим, поможешь сегодня Михаилу Ефимовичу в магазине.
— Что-о-о?! Нет!
— Да.
— У меня единственные нормальные выходные! Почти каникулы! Дай отдохнуть! Тем более, у меня моральная травма.
— Ничего, поработаешь. Тем более, каникулы у вас скоро, через полторы недели! Я вообще не понимаю, почему вам дали столько дней отдыха! Четвертные ведь скоро! А в следующем году и ЕГЭ, а потом в институт, ты, кстати, решил в какой пойдешь? В чем ты сильнее, или придётся...
— Хорошо, я пойду работать, только не надо мне тут про это!
***
— А теперь во-о-он те коробки перенеси к служебному входу, – отвлёк меня голос мужчины от увлекательнейшего занятия – мойки полов.
— Хорошо...
Михаил Ефимович – мой дядя. Правда, я не знаю, с какого хера он приходиться мне дядей. Не знаю по чьей линии. И ему я должен помогать. Дурдом.
А он, урод, эксплуатирует детский труд. Тридцать вторая часть Конвенции о правах ребёнка гарантирует нам защиту от экономической эксплуатации и от выполнения любой работы, которая может представлять опасность для его здоровья или служить препятствием в получении им образования, либо наносить ущерб его здоровью и физическому, умственному, духовному, моральному и социальному развитию. Вот. Я даже выучил. И, между прочим, это наказывается! Всё хочу пригрозить «Дяде Мише», да маман запрещает...
Эх, хотел бы я стереть ухмылку с лица этого урода! Худой такой смуглый старичок лет шестидесяти с ужасным характером и, я уверен, кучей правонарушений. Одни только просроченные продукты чего стоят!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I will always love you || Книга 1
Teen FictionПрочитайте) должно понравиться) И ставьте, пожалуйста, звёздочки. Тогда я буду знать, что вам нравиться, и у меня будет стимул писать дальше) Если что-то не так, тоже пишите сразу, я буду исправлять.