🌺Chapter 8🌺

786 38 3
                                    

Наверное, идти до этой речки было не так далеко, но нам, боящимся той темноты леса, дорога показалась уж очень длинной. Никто, конечно, этого не показывал. Таковы "герои" нашего времени.

Но вот мы уже и до речушки дошли. Не особо широкая, через неё проходил деревянный мосток, тоже новый. Но что больше привлекало внимание — так это вода в реке. В середине она была мутная, черная.

— В этой реке купаться нельзя, — начал экскурсовод. — Она очень глубокая, хоть на первый взгляд и не скажешь. А также здесь есть водовороты, можно погибнуть. Поэтому не суйтесь сюда, нам трупы не нужны, хотя...трупов и не будет, скорее всего. Сколько человек здесь ни тонуло, никто не мог найти их тела, даже самые профессиональные водолазы с новейшим оборудованием!

М-да... зачем было такое говорить? Всем же только интереснее стало! Хоть и страшнее...

— Заброшенный лагерь находится через мост и прямо по тропке. Но и туда я вам ходить не советую! Ходят слухи... нет, даже не слухи, ибо это правда! Скажем так: на самом деле этот лагерь, "Пионер", построенный более пятидесяти лет назад, стал нерабочим около двадцати лет назад, потому что происходила там чертовщина. Началось всё с того, что семеро подростков вашего возраста пропали. Ну, как пропали? Вечером спать легли, а утром их нет. Думали, что сбежали ночью поиграться, пошалить. Искали везде. Созвали большой поисковой отряд и многих добровольцев. Они прочесывали лес каждый день почти месяц, и никого из детей, даже намеков на их следы, не нашли. И речку эту. Многие водолазы со специальным оборудованием её исследовали. Тело ведь должно было остаться, так? Ну, хотя бы тело! Так вот, ничего! Вот и решили, что их волки разодрали, ни следа не оставив. Так вот. Охранников, что в тот день были на воротах, воспитателей осудили и посадили за решетку, этим дело и закрыли. Но вы, кстати, не бойтесь! Я про волков. Я уже говорил, что их здесь нет. Вот...о чем я? Ах, да! Несмотря на такое вопиющее происшествие, родители продолжали отправлять своих детей туда. "Отдохнуть от города, его суеты, поближе к природе". Вот почему. И тут-то точно началась чертовщина. На одного парня упало дерево. Как? Неизвестно! Дерево было совершенно здоровым, целым. Не было даже урагана! Списали на несчастный случай, дело закрыли... Потом нашли двух девушек мертвыми... да не просто мертвыми, а с двумя прокусами на шее, и тела были полностью обескровленными... Похоже на проделки чупакабры, только не животных убила, а людей. Возбудили уголовное дело, пока расследовали — трое подростков покончили жизнь самоубийством. Один парень сбросился с крыши, второй — перерезал себе глотку, а девушка — вены.

I will always love you || Книга 1Место, где живут истории. Откройте их для себя