Вечером, когда уже надо было ложиться спать, Сема вдруг сказал:
- Диман, я в душ схожу?
- Конечно, - я подошел к шкафу и, вытащив оттуда полотенце, протянул его юноше. Он кивнул и пошел в ванную комнату.
Такой внезапный порыв меня немного удивил, но заморачиваться я больно не стал, а просто продолжил залипать в телефон.
Через несколько минут послышался шум воды. Я представил Сему, как по его широким плечам стекает вода и с характером звуком падает вниз. Я тут же попытался отогнать эти мысли и сосредоточиться на игре, что в скором времени мне удалось.
Через полчаса Сема вышел. Когда он зашел в комнату, я увидел, что он был только в одних трениках. Полотенце висело у него на шее, а футболка была в руках.
Засмотревшись на него, я не сразу заметил и услышал, что он меня зовет.
- А? Что? Ты меня звал? - проснулся я от своих мыслей.
- Давно уж. Ты в душ пойдешь? С тобой вообще все в порядке? - он смотрел на меня обеспокоенно.
- Да, все хорошо. Сейчас схожу в душ, и вообще все отлично будет, - глупо улыбаясь, я мигом вскочил с кровати, напугав этим парня, и, даже не взяв полотенце, побежал в ванную.
Только там раздевшись и забравшись под холодные струи воды, я смог успокоиться и вздохнуть спокойно.
Под водой я простоял, наверно, минут двадцать, только потом соизволил выйти. Сему я увидел на кухню. Так как дверь в ванную у нас находится напротив кухни, то Петров меня тоже увидел и тихонько стал подходить ко мне. Я сглотнул слюну. Волнение накатило, сердце забилось сильнее, ладони вспотели.
Вот он уже совсем близко. Аккуратно берет мое лицо за подбородок и приподнимает чуть наверх. Его лицо было все ближе; сопротивляться я не мог. В конце концов, его губы плавно накрыли мои. Они были горячие и такие мягкие. Я стал неумело отвечать на поцелуй, ведь так долго мечтал об этом моменте. И вот он настал.
Неожиданно Семыч отпрянул от моих губ на пару миллиметров, обжигая своими частыми выдохами. Я же, наоборот, перестал дышать совсем. Он, кажется, чуть усмехнулся и снова прикоснулся к моим губам. Провёл языком по нижней, обхватив её своими губами. Он стал чуть посасывать её, иногда резко кусая. Он провёл по контуру моих губ и отстранился, посмотрев мне в глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I will always love you || Книга 1
Teen FictionПрочитайте) должно понравиться) И ставьте, пожалуйста, звёздочки. Тогда я буду знать, что вам нравиться, и у меня будет стимул писать дальше) Если что-то не так, тоже пишите сразу, я буду исправлять.