Незаметно прошли два месяца, и наступила весна. На улице чаще стало выходить солнце, грея землю и растапливая снег. С теплых стран прилетели птицы и уже поют свои песни. По дорогам и тротуарам теперь бегают ручейки. На деревьях и кустах появляются первые почки.
Это такой облом сидеть в классе, слушать нудные объяснения учительницы, когда на улице снова светил ярко солнце, а на небе ни единого облачка. Так и хочется бросить всё, выбежать из класса и побежать по дороге куда-то далеко, а потом сесть на крышу высотки и смотреть оттуда на проезжающие мимо машины. Смотреть на спешащих куда-то людей. Рядом с тобой аккуратно сядет скворец, и ты замрешь. Ты и вздохнуть не смеешь, чтобы ни спугнуть птичку, которая смотрит на тебя, немного наклонив голову. От этого взгляда ты улыбаешься, но вскоре не выдерживаешь и смеешься в голос. Черная птица пугается, расправляет крылья и улетает...
- Фрост! Ты все сделал? - из раздумий меня отвлек голос училки. Я вздрогнул и отвел взгляд от окна, переводя его на женщину, которая строго смотрела на меня.
- Эм... Да, - ответил я, хотя в моей тетради кроме числа и надписи "Тест" больше ничего не было.
- Тогда читай первый вопрос и отвечай, - я сглотнул и взял листочек с заданиями.
Прочитав вопрос, я замолчал, потому что ответа не знал.
- Ну, чего молчишь?
Я хотел было уже сказать правду, но тут на мою тетрадь ложится тетрадь Семы. Со всеми решенными заданиями. Я назвал ответ на первый вопрос. Училка недовольно на меня посмотрела:
- Волкова, следующий вопрос! - прокричала женщина, переводя взгляд с меня на одноклассницу.
- Спасибо огромное, - я повернулся к Семе. Он смотрел на меня, усмехаясь. - Чего?
- О чем задумался? - не убирая улыбку с лица, спросил он.
- Да так, - он поднял брови. - Сам в окно посмотри. Там такая отличная погода, а мы тут тухнем. Разве это справедливо? Вот и я считаю, что нет. Вот и подумал...
- Это да. Погода действительно отличная, - он выпрямился на стуле. - Слушай, мне сегодня староста сказала, что у нас новенький будет.
- Да ладно? Кто?
- Хз, - пожал плечами парень. - Ей Рустик сказал, что типа ученик по обмену из Америки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I will always love you || Книга 1
Teen FictionПрочитайте) должно понравиться) И ставьте, пожалуйста, звёздочки. Тогда я буду знать, что вам нравиться, и у меня будет стимул писать дальше) Если что-то не так, тоже пишите сразу, я буду исправлять.