Неделя перед отъездом прошла быстро. Мы продали квартиру в Москве, нашли новую квартиру в Казани. Уезжать совсем не хотелось. Всё-таки, с Москвой у меня много чего связано. Первым делом у меня тут подруга, которой я очень дорожу. В принципе все, но мне этого достаточно.
- Не забывай мне писать, - обнимая меня во дворе перед машиной, в которой уже сидели родители, говорила Вика.
- Конечно. Я постараюсь еще как-нибудь приехать, поэтому это не последняя наша встреча, - я поцеловал ее в щеку и, попрощавшись, сел в машину.
Пока машина заводилась и выезжала из двора, я все время махал Вике через окно. Она мне отвечала тем же.
До Москвы ехать без малого одиннадцать часов, поэтому я решил поспать. Воткнув наушники в уши, я поудобнее устроился на сидении и погрузился в сон.
***
Проснулся я от того, что мама меня трясла за плечо. Мы сделали небольшую остановку в Нижнем Новгороде, чтобы поесть. Зайдя в кафе, я занял столик, а мама с папой пошли выбирать еду. Не проснувшись до конца, я решил зайти ВК. Онлайн была Вика, и тут же мне пришло сообщение.
Вика Фролова: Привет, как дорога?
Дима Фрост: Привет, все хорошо. Вот сделали небольшой привал в Нижнем Новгороде, чтобы поесть. А ты как? Какой урок?
Вика Фролова: Физика. Ненавижу физику
Дима Фрост: Потому что не понимаешь?😄
Вика Фролова: Вот именно. Раньше хоть ты помогал, а теперь😥
Дима Фрост: Ну, не плачь. Что вы там делаете?
Вика Фролова: Задачи решаем.
Дима Фрост: Пришли фотку, я тебе мигом сделаю.
Два раза просить ее не пришлось, и уже через пять минут передо мной было фото с задачами.
Физику я понимал отлично, несколько раз участвовал в олимпиадах и даже решил на экзаменах сдавать физику.
Задачи оказались легкими и уже через десять минут, я отправил подробные решения их всех своей подруге.
Вика Фролова: Спасибо тебе огромное😘
Дима Фрост: Обращайся😁
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I will always love you || Книга 1
Teen FictionПрочитайте) должно понравиться) И ставьте, пожалуйста, звёздочки. Тогда я буду знать, что вам нравиться, и у меня будет стимул писать дальше) Если что-то не так, тоже пишите сразу, я буду исправлять.