🌺Chapter 16🌺

597 32 3
                                    

Георгий Александрович ехал на своей машине в небольшое село. Именно там находилась дача Савирова Анатолия, где в тот день он находился со своим другом Алексеем Фёдоровым. Эти самые «не разлей вода друзья» подозреваются им в причастности к похищению – это он выяснил днём ранее, когда весь день сидел в своем номере и читал бумаги. Хоть и было заснято на скрытую камеру в фирме то, как они договариваются о встрече и доказано, что они были в час похищения на даче и, что там не было найдено следов борьбы или пребывания Юрия Фроста, детектива кое-что очень насторожило.

Чуть не завязнув в грязи, он таки докатил до этого села, где трое друзей любили ловить рыбку в маленькой речушке. Вот и даже тогда Фёдоров и Савиров сидели на бережку, закинув удочки в незамерзшую речку. Гоша перевел взгляд на ближайший домик, во дворе которого копошился какой-то старичок.

— Дедушка! – позвал его следователь.

— Ась? Ты откуда такой, молодой?

— Да вот приехал я к бабуле с дедулей, — когда ты – детектив, о себе часто приходится врать. – А рыбка-то в речке есть?

— Рыбка? Какая рыбка? Декабрь же! Вся спит!

— Так тепло же! – наигранно удивился отец Семы.

— Нет. У рыбы у самой часы есть, она лучше знает, когда ей спать, а когда на крючок попадаться, — и старик хрипло засмеялся.

— А чего ж эти-то? – Георгий кивнул в сторону сидящих подозреваемых.

— Да не знаю, — дед пожал плечами. – Сказал им, а они «Дед, отойди! Не твоё дело!» — передразнил мужчин он. – Да у одного, у Тольки, здесь дом такой большой, красивешный! Через три пролета отсюда. Часто сюда наведываются втроем. Хозяин, да... это самое, Лёшка, да Юрка. Вот Юры нет сейчас, а другой сидит.

— Ясно. Спасибо, дедуль.

Георгий Александрович подошел к двум сидящим и увидел в их ведре рыбу.

— Как клюет? – тихо спросил он.

Савиров, смуглый мужчина в красном спортивном костюме с черными волосами, мутно-голубыми глазами и щетиной на лице ответил ему «Неплохо».

Петров решил, что нужно осмотреть участок подозреваемого.

Как и говорил дедок, дом шикарный, особенно по сравнению с остальными. Светло-красный высокий забор, расписанный белыми узорами, был даже выше Георгия Александровича, поэтому сам участок увидеть было нельзя, но вот вершину дома, построенную куполом, лицезреть и восхищаться можно было издалека. Посмотрев по сторонам и никого не увидев, детектив подтянулся на деревянном ограждении и свалился, увидев перед собой лающую морду добермана. Да и пробраться внутрь было нельзя – сигнализация на всех дверях и окнах.

I will always love you || Книга 1Место, где живут истории. Откройте их для себя