🌺Chapter 17🌺

522 33 9
                                    

В школе что-то случилось, какое-то ЧП, поэтому это был последний день второй четверти. Обычно мы идем на каникулы 30, но... да, какая разница?!

Наверное, я никогда не был так счастлив. Это чувство, когда сначала жутко волнуешься, а потом испытываешь облегчение ... это что-то просто невообразимое! «Камень с души упал». Да тут не камень, с меня весь Эверест сошел! Я ведь говорил, насколько дорог для меня папа. Даже одноклассники заметили, что всё образовалось. А ведь отец Семы выполнил своё обещание. Я так хотел его поблагодарить, так хотел пожать его руку.

Весь день я только и говорил Семе с Васей, как я благодарен дяде Гоше. Они слушали и улыбались. Я напросился вечером к другу домой, чтобы побольше узнать о расследовании.

Незаметно пролетел последний урок. По его окончании мы собрали вещи и вывалились из школы.

До дома я шел настолько быстро, что ребята все время меня останавливались и смеялись надо мной. Я улыбался им в ответ, но все же мне не терпелось услышать все в подробностях.

Наконец, вечером я пришел к Семе. Васька, сославшись на дела, не пришла, поэтому мы пошли к нему в комнату. Я немного огорчился, когда не увидел в квартире дядю Гошу, но Семён сказал, что он может сам все рассказать, что он в курсе дела.

Закрыв дверь, Сема удобно устроился за столом, в то время как я вальяжно расположился на кровати, обняв его подушку. От этой позы он рассмеялся.

- Слушай, - прервал я его. - А как твой отец так быстро вызвал скорую и отправил моего отца в такую хорошую больницу?

- Просто в полиции у папы есть очень хороший друг. Вот он и постарался.

- Нам, наверное, надо будет возместить все убытки.

- Ты что, с ума сошел? - удивился Сема моим словам. - Ничего от вас не надо. Давай приступим к разговору. Бывают же такие друзья...

— Это точно! – я стукнул кулаком по кровати, забыв о своем любопытстве. – Вообще не понимаю, как такое могло случиться! Я ведь с самого детства их знаю! Оно же и предложили папе тут квартиру. Они помогли с документами. Они были такими добрыми... — моё лицо приняло выражение растерянности – до сих пор не хотелось верить в то, что хорошие люди совершили нечто настолько ужасное. Семён сел рядом со мной и обнял меня за плечи:

I will always love you || Книга 1Место, где живут истории. Откройте их для себя