POV Автор:
В комнате был явный переполох: одежда была разбросана по всей кровати, часть вещей сваливалась на пол, а обувь никак не желала помещаться в небольшой чемодан, который так упорно пыталась закрыть молодая особа.
- Рози, дорогая, поторопись! - кричала женщина средних лет. Это была мать девушки, грациозная и утонченная, она уже ждала дочь внизу.
- Я уже всё! - послышался ответ Рози, сидящей на чемодане, так как по-другому туда ничего не помещалось.
Справившись с непослушным замком, длинноволосая блондинка выбежала из своей комнаты, позабыв даже захлопнуть дверь.
- Я возьму, беги к маме, - на пороге стоял отец девушки. Хоть и был одет по-домашнему, он выглядел солидно, сразу можно было заметить, что на укладку волос с утра он потратил немалое количество времени.
Сбежав по деревянным и таким родным ступенькам на первый этаж, девушка потянулась к матери и сильно ее обняла.
- Мам, я буду скучать, - уткнувшись в её шею, она вдохнула столь привычный аромат любви и заботы, который исходил от женщины.
- Всё будет хорошо, родная. Мы с папой тебя очень любим. Позвони, как только ты будешь на месте, - женщина явно переживала, хоть и старалась не подавать виду.
Отклонившись назад, Рози взглянула на лицо её мамы: глаза цвета морской лагуны излучали безграничную любовь и тоску, что таилась в них, а морщины ничуть не старили женщину, наоборот, придавали особого шарма. Девушка не смогла сдержать слез, они бесцеремонно полились из её глаз, оставляя мокрый след на щеках.
- Папа... - обняв отца, Рози поняла, что это первая её поездка без родителей, а взрослая жизнь, к которой она так стремилась, вот-вот начнется.
- Ну что ты, солнышко, мы будем навещать вас с бабушкой. Тебе предстоит долгий перелёт, перестань расстраиваться, - взяв заплаканное лицо дочери в свои большие и тёплые ладони, отец осознал, как неумолимо быстро летит время.
Ещё вчера эта крошка делала первые невинные шаги, а сегодня перед ним уже стояла длинноногая, стройная и красивая девушка, которая совсем скоро начнёт новую жизнь, в которой нет места ему и матери.
- Водитель ждёт, нужно идти, - нехотя промолвил отец. Ему тяжело было отпускать родное дитя.
Кивнув, Рози направилась к черному автомобилю, что стоял неподалёку от ворот.
- Я люблю вас! - последнее, что прозвучало из захлопнувшейся двери.
Автомобиль тронулся с места, отражая последние лучи заходящего солнца. Девушка моментально погрузилась в свои мысли. Ей предстояло покинуть родной дом, в котором она провела всю свою жизнь и начать все с чистого листа в новом городе, в новой школе и с новыми людьми.
Родители не виноваты, что их жизнь превратилась в сплошные перелеты, работа занимает большую часть их времени. Конечно, они отправляют меня к бабушке, чтобы я не чувствовала себя одиноко... Однако, прямо сейчас я чувствую себя именно так, - подумала Рози.
Блондинка с грустью посмотрела на удаляющийся родительский дом и мысленно настроила себя к перелету. Бабушка жила в часе полета от родного дома Рози, в небольшом городке неподалеку от гор. Местность там была холмистая, так что любимое занятие девушки - вечерняя велосипедная прогулка легко может превратиться в пытку.
Ну что же, вот она, новая жизнь, - подумала та, когда самолёт уже начал набирать скорость и подниматься в воздух.
Рози ждёт много нового впереди, она узнает цену настоящей дружбы, познает горечь обиды и тяжесть раздумий. Но сможет ли она вкусить сладкий плод любви?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Side to Side/Бок о Бок
FanfictionНу что же, вот она, новая жизнь, - подумала девушка, когда самолёт уже начал набирать скорость и подниматься в воздух. Рози ждёт много нового впереди, она узнает цену настоящей дружбы, познает горечь обиды и тяжесть раздумий. Но сможет ли она вкусит...