- Что ты сказала? Место свое забыла, девчонка? - Чимин навис прямо над Рози, одной рукой прижав ее к стенке кабины.
- Чимин, прекрати, прошу тебя. Я правда не понимаю, почему ты ко мне так относишься. Я же никак тебя не задела, делаю всё, чтобы не мешать тебе. Пишу за тебя нашу совместную работу, молчу всю дорогу, я даже образцы сама несу, а это вовсе не пушинки. Почему ты не можешь проявить хоть немного сочувствия и не быть таким козлом? - Рози пыталась оставаться спокойной, хотя явно чувствовала ком, застрявший в горле от переизбытка нахлынувших чувств. Она впервые за этот день взглянула парню в глаза. Он посмотрел в ответ.
После того, что посмел Чимин сделать с ней, Рози не ощущала себя в безопасности. Девушку пугало то, что она не могла понять, какой следующий ход он сделает. Но Рози знала одно: если перегнёт палку, то ничто и никто не сможет остановить этого парня, который стоит сейчас напротив неё. Поэтому она всячески старалась не пересекаться с ним после того дня, а если и сталкивалась, то следила за тем, что говорит. Хотя ей так хотелось съязвить. Чимин же, в свою очередь, без капли стеснения разглядывал девушку, а его ноздри то и дело содрогались от злости. Парень никак не мог понять почему всё в ней его так раздражало. А раздражение это было настолько велико, что он готов был разнести всё вокруг, лишь бы она уяснила, что с ним не стоит себя так вести. Именно поэтому он тогда поступил с ней жестоко, чтобы напугать её до чёртиков. Чтобы она уяснила раз и навсегда, что он безбашенный, когда находится под контролем гнева... Когда находится рядом с ней. Эти мысли не оставляли парня с тех пор, как он впервые столкнулся с новенькой.
Его рука всё также покоилась на её плече, доказывая своё превосходство над ней, а она и не отталкивала, понимая, что всё это не имеет никакого смысла. Сейчас она очень надеялась на его рассудительность, которая в нём присутствует, как бы он это не скрывал.
- Хорошо, - парень отстраняется, поворачивая свою голову в сторону, открывая взору красивый вид, - водолазку я вечером занесу.
Рози опешила, никак не ожидав, что так легко сможет отделаться от враждебного поведения Чимина.
- Хорошо, - повторила та и тоже стала наблюдать за видом, открывающимся за дверьми кабинки фуникулера.
Горы были просто невероятными. С самого утра густой туман нежно окутывал собой долины и небольшие холмы предгорья. Влажность в воздухе достигала высокой отметки, это позволяло каждому прочувствовать свежесть этого прекрасного дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Side to Side/Бок о Бок
FanficНу что же, вот она, новая жизнь, - подумала девушка, когда самолёт уже начал набирать скорость и подниматься в воздух. Рози ждёт много нового впереди, она узнает цену настоящей дружбы, познает горечь обиды и тяжесть раздумий. Но сможет ли она вкусит...