Гул сердца отдавал в уши, казалось, оно вот-вот выпрыгнет из груди. Страх парализовал моё тело. Все, что я могла сейчас сделать, так это - как можно сильнее вжаться в кожаное кресло и надеяться на благоразумие этого идиота. Его дыхание обжигало мою шею и из-за этого становилось ещё страшнее. Он ведь не будет меня касаться?
- Не смей играть со мной, Рози, - низкий тембр голоса заполнил моё сознание, - Уже не такая уверенная, как была пару минут назад? - словно в подтверждении моих мыслей, сказал Ви.
Из-за темноты, что уже успела окутать город и салон автомобиля, сложно было разглядеть что-либо, но ухмылка на лице Тэхена не смогла скрыться от моих глаз.
Опять.
Не прошло и пяти секунд, как раздался спасительный звук открывающейся двери, и я молниеносно покинула эту чёртову машину.
- До завтра, красавица, - последнее, что я услышала, когда уже стояла возле входной двери.
Автомобиль скрылся за поворотом, и я с облегчением вздохнула. Как унять теперь эту дрожь, что до сих пор терзает моё тело?
Нужно начать избегать его, иначе это ни к чему хорошему не приведёт. Кара была права, когда предупреждала меня о последствиях общения с этими людьми.
- Рози, потрудись объясниться, где ты была в столь позднее время? - голос Долорес звучал устрашающе.
Поза бабушки говорила о том, что мне придётся приложить немало усилий, чтобы оправдать своё опоздание.
- Прости, ба, просто учитель в школе попросил отнести кое-какие документы, а затем, я решила прогуляться с Карой, - виновато опустив глаза, - это девочка, с которой я познакомилась в первый день школы, - не могу врать глядя в глаза, но понимаю, что, услышав такой ответ, бабушка успокоится.
- Можно же было и предупредить меня, Рози, позвонить, например, - лицо Долорес смягчилось.
- Такого больше не повторится, прости, - дрожь постепенно покидала меня.
Тэхен сумел потрепать мне нервишки своим поведением. А теперь ещё приходилось так бессовестно врать родному человеку, который даже не подразумевает, что внучка способна на такое.
Приняв ванну, я смогла наконец собраться с мыслями. Вода всегда помогала мне с этим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Side to Side/Бок о Бок
FanfictionНу что же, вот она, новая жизнь, - подумала девушка, когда самолёт уже начал набирать скорость и подниматься в воздух. Рози ждёт много нового впереди, она узнает цену настоящей дружбы, познает горечь обиды и тяжесть раздумий. Но сможет ли она вкусит...