Глава 16. Честность.

106 10 1
                                    

Чимин быстро подошел к прикроватному столику с графином воды и стаканами. Парень стал наливать воду, посчитав это одной из немногих вещей, способствующих успокоению.

- Возьми, это поможет, - с заботой в голосе, произнес он, протягивая наполненный стакан с жидкостью.

Глядя на её подавленное состояние сейчас - ему стало ее жалко. Сам того не понимая, он решил позаботиться в этот вечер о ней, даже несмотря на то, что она ему так ненавистна.

А может и нет?

Ответа на этот вопрос он не знал, но чётко осозновал, что запутался. Эта девушка с самого начала не внушала ему никакого доверия, а о заинтересованности в её сторону - речи не могло идти и подавно. Одержимость его друга этой девушкой - изначально показалось ему безрасурдным явлением, но препятствовать этому не стал. Чимин предвидел уже давно, что его неспокойный друг долго не продержится, но не догадывался, что его поступок примет такой оборот. Несмотря на всю неприступность с её стороны, блондин всё же считал, что Рози сможет ответь похитителю женских сердец взаимностью, как делали это все до неё, но штучка была слеплена из другого теста. 

Рози приняла его помощь. Спустя два глотка, ее дрожащая рука потянулась к парню, чтобы отдать принятое, но из-за внушительного раската грома девушка вдруг вся сжалась и задрожала ещё сильнее, уронив стакан на простыни. Вода быстро впиталась, образовав пятно под их телами. Паника накрывает её новой волной и она хватается за уши, чтобы хоть немного ослабить этот эффект, но всё безрезультатно. Истерика все усиливается и, кажется, что ещё чуть-чуть, и она не выдержит, но кто-то резко и аккуратно укрывает ее собой. Она настолько сосредоточена на том, что произошло пару минут назад, что не сразу понимает, что происходит. А спустя мгновение на миг отстраняется, видя как тело парня, что так сторонился ее все это время, с некой заботой обнимает ее, пытаясь отвлечь и успокоить. Минута, и она отвечает его прикосновениям, положив голову на его плечо. Даже после всего, что произошло, неловкость имеет место быть. Рози совсем не ожидала такого поступка с его стороны, но приняла этот жест, понимая, что находит в этом утешение.

- Спасибо, - еле слышно отвечает она дрожащим голосом, после того, как парень аккуратно отстраняется от неё. 

Неловкое молчание висит в воздухе, что, безусловно, сказывается на них обоих, загоняя ещё сильнее в тупик. Чимин не понимает зачем повиновался минутной слабости, увидев её испуг, а она не понимает его самого. Женские плечи продолжают слегка подрагивать, что не ускользает от парня, но мерзко липнующая ткань не даёт ему покоя:

Side to Side/Бок о БокМесто, где живут истории. Откройте их для себя