POV Тэхен
Наступила ночь. За окном сгущались тучи, кажется, в скором времени будет гроза. Хорошо, что мы вовремя вернулись в отель. Ужин здесь, конечно, был не такой изысканный, как мог бы быть дома, но ничего не попишешь. По прошествии времени, оказалось, что весь этаж, на котором мы имели удовольствие расположиться, был заполнен либо учениками нашей школы, либо пустовал в принципе. Постояльцев было мало, видимо всех испугала гроза. И благодаря всем этим обстоятельствам, мы смогли без всяких проблем устроить шумную вечеринку в нашем с Каем номере.
За пару часов здесь собрались практически все тусовщики нашего и параллельного класса. Музыка играла настолько громко, что ее мог слышать весь этаж. Благо, преподаватель жил на первом. Номер сначала казался невероятно тесным и маленьким для такого количества людей, но как только все пришли, проблем не возникло. Некоторые уселись на кровати, подоконник и мягкие кресла, а некоторые танцевали на импровизированной площадке в ритм музыке. Некоторые уже разместились в ванной комнате, видимо алкоголь не для них.
- Ну и где твоя подружка? - кричал Кай сквозь громкую музыку, - Разве она не должна быть с тобой? - отпив из бутылки, парень продолжал рассматривать женские тела, что так соблазнительно двигались в такт музыке. Пьяная улыбка не сходила с его лица.
- Скоро будет, - ответил я. Кажется, мне уже хватит, рассудок начинал затуманиваться, а время ускоряться.
Разумеется, эта девчонка не пришла. Тусовки не для нее, ей лишь бы учиться и действовать мне на нервы. Нужно ее проучить.
В номере стало достаточно душно и витающий запах пота подтверждал это. Откинув липнущие волосы назад, я направился к выходу из номера. Из-за немалого количества школьников, что пришло сюда, пришлось расталкивать всех по пути. Кай уже надоел подкалывать, мы оба прекрасно понимали, что в эту ночь я приду к ней, а не наоборот. Уже было невыносимо слушать его язвительные речи.
Я стал стучать, логично, что мне никто не открывал, времени уже было прилично. Я уже начал думать, что она и вовсе уснула, однако, спустя пару минут дверь открылась...
- Тэхен? - по её дрожащему голосу и её испуганным глазам понимаю, что ждала она явно кого-то другого, - чего ты хочешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Side to Side/Бок о Бок
FanfictionНу что же, вот она, новая жизнь, - подумала девушка, когда самолёт уже начал набирать скорость и подниматься в воздух. Рози ждёт много нового впереди, она узнает цену настоящей дружбы, познает горечь обиды и тяжесть раздумий. Но сможет ли она вкусит...