Испуг. Безысходность. Что чувствует добыча перед решающей секундой, когда стоит лицом к лицу с охотником? Подкашиваются ли при этом колени? Дрожат ли губы? Расширяются ли зрачки? Нужно ли пытаться найти выход перед выстрелом из ружья?
Прижав рюкзак к груди, я как будто надеялась на то, что это послужит моим спасением. Неожиданность застала меня врасплох. Стук сердца отдавал в уши и сдавливал грудь, сбивая дыхание к чертям.
- Что ты хочешь от меня? - голос дрожал, так, что это скорее было больше похоже на скулёж.
Я всё ещё чувствовала руку Тэхена на своём запястье, хотя он давно уже убрал её. Его прикосновение будто бы обожгло мою кожу. Как и в первый раз.
- Ты что, боишься меня? - парень с интересом склонил голову, будучи похожим на настоящего хищника, что изучает свою жертву.
В его глазах сверкали искорки самоуверенности, когда пустой коридор наполнился звуками приближающихся шагов. Тэхен выглядел очень спокойным, что беспокоило в такой ситуации ещё больше.
- Прости... - взглянув на мое запястье, он увидел красный след от своих пальцев, который оставил прежде.
Это уже не первый его след на моём теле.
Не отрываясь, я смотрела на лицо Ви, поджидая в любой момент опасность. Я не могла представить, зачем мы находимся здесь вдвоём.
Или не хотела представлять.
Холодные пальцы неимоверно горячим прикосновением обхватили мою кисть. Снова.
Вновь дотронулся. Вновь обожгло.
Взглянув в его глаза, я заметила, что всё это время он наблюдал за моей реакцией. Он изучал меня, как подопытную. Взяв мою руку в свою ладонь, он приблизился до невозможности близко, хоть между нами и до того было минимальное расстояние. Рефлекторно пытаясь отойти назад, я столкнулась со стеной.
Бежать некуда.
Между нашими телами оставались жалкие миллиметры. Я ощущала его дыхание на своём лице, отчего вовсе не хотела поднимать глаза, дабы не столкнуться с его взглядом. Мне не было страшно, но неизвестность сводила с ума. Его губы были слегка приоткрыты и из-за этого казались ещё пухлее, чем есть на самом деле.
- Можем ли мы сходить на свидание? - наклонив свою пепельную голову, произнёс он.
Вопрос застал меня врасплох. Определённо, такому парню, как Тэхен, никто никогда не отказывает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Side to Side/Бок о Бок
FanfictionНу что же, вот она, новая жизнь, - подумала девушка, когда самолёт уже начал набирать скорость и подниматься в воздух. Рози ждёт много нового впереди, она узнает цену настоящей дружбы, познает горечь обиды и тяжесть раздумий. Но сможет ли она вкусит...