POV Рози:
То, что я услышала пару минут назад - повергло меня в шок. Мало того, что он чуть меня не изнасиловал, так он посмел унизить и другую девушку?
Какой же он мерзкий.
- Прости, у тебя не найдётся чего-то, чем можно вытереть это? - произносит моя соседка, глядя в своё пудровое зеркальце, что покоилось в левой руке, правой же она указывала на испорченный макияж.
Киваю в знак согласия, отмечая про себя, что вряд ли она заметила мой жест и поспешно лезу в свою сумку за одноразовыми салфетками. Она всё ещё выжидающе сидит с протянутой рукой, так и не взглянув на меня, продолжая рассматривать своё отражение. Списываю это на то, что ей просто неловко, если я увижу подтёки от туши у неё на лице, а не потому, что я могу быть ей неприятна.
- Спасибо, - реагирует девушка, выхватывая у меня платок.
Этот жест кажется мне грубым, но решаю не зацикливаться на подобном и поспешно отворачиваюсь в сторону окна, предполагая, что хоть так смогу отвлечься но спустя секунду понимаю, что соседка явно не согласна с ходом моих мыслей:
- Ты должно быть Рози, так ведь?
Поворачиваюсь, удивляясь тому факту, что она знает моё имя и мои губы застывают в беззвучное «о».
Готова поклясться, что она уже посчитала меня отсталой и неуверенной в себе девчонкой. Не умеешь ты заводить знакомства, Рози.
- Сколько же ты шумихи успела поднять своим переводом в нашу школу, - скалится брюнетка, продолжая смотреться в зеркало, уничтожая следы собственной слабости.
- Да я вроде... - не успела я закончить свою мысль, как она буквально набросилась на меня, заставив вжаться в кресло и без того крошечное тело.
- Заткнись, заткнись, заткнись! - она повисла надо мной, как молоток судьи, выносящего приговор, - ты ничего не знаешь, соплячка. Откуда ты вообще нарисовалась? Что он нашел в тебе? Я повторяю. Что. Он. В тебе. Нашёл. - Девушка шипела, как змея, а я даже не знала ее имени.
Секунду спустя автобус тронулся. Брюнетка приземлилась на свое место, как ни в чем не бывало, ещё раз взглянула в свое отражение и захлопнула пудру. Затем презрительно посмотрела на меня, фыркнула, достала наушники и погрузилась в музыку. Только к этому моменту я осознала, что по-прежнему вжимаюсь в кресло, поэтому начала постепенно возвращаться в нормальное положение. В голове сразу начали проноситься мысли. Одна за другой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Side to Side/Бок о Бок
Hayran KurguНу что же, вот она, новая жизнь, - подумала девушка, когда самолёт уже начал набирать скорость и подниматься в воздух. Рози ждёт много нового впереди, она узнает цену настоящей дружбы, познает горечь обиды и тяжесть раздумий. Но сможет ли она вкусит...