Глава 10. Ошибка.

107 8 0
                                    

POV Автор:

Растерянным взглядом Рози обнаружила перед собой Чимина. Вот кого-кого, а его она хотела бы видеть сейчас меньше всего, тем более так невыносимо близко. И почему она только забыла оставить тетрадь?

- Эй, ты ещё и глухая? - голос парня действовал, словно змеиный яд.

Рози незамедлительно поднялась на ноги, но голова продолжала кружиться. Чимин, лежавший пару секунд назад на полу, последовал примеру девушки и демонстративно отряхнулся.

- Держись от меня подальше, новенькая, - смерив блондинку презрительным взглядом, парень поспешил покинуть кабинет.

- Это тебе следует держаться от меня подальше, - храбро произнесла Рози, глядя ему в спину.

Девушку безумно злил этот хам. Настолько, что она одним взглядом была готова прожечь в нем дыру. И тем более, если он считает, что Рози сама виновата в столкновении с ним, то значит он просто эгоист, ведь его вина здесь тоже присутствует.

- Что ты сказала? - Чимин, развернувшись, стал надвигаться на девушку.

Для него было явно в новизну то, как дерзко ему ответили. В этой школе никто и слова поперёк не смел ему сказать, а тут какая-то жалкая неуклюжая новенькая...

- Что слышал, - заметно тише произнесла Рози.

Её уверенность начала быстро таять, как и расстояние между ними. Игра в кошки-мышки продолжалась не так долго, как хотелось бы, потому что Рози в очередной раз столкнулась своей спиной с холодной стенкой.

- Повтори-ка, - голос прозвучал слишком близко.

Рози передернуло. Девушка боялась что-либо возразить. Она уже тысячу раз успела пожалеть не только о своих словах, но и о том, что вообще перешла в эту школу.

- Знаешь, я ведь могу и проучить тебя, - холодная рука юноши легла на пылающую шею девушки. Затем, аккуратно и невесомо на ключицы, что так соблазнительно выпирали.

- Ты... - промолвила Рози, - ты не посмеешь, - на выдохе произнесла та.

Школа уже давно опустела, и это обостряло происходящее.

- Может проверим? - горячее дыхание продолжало обжигать ее тело и разум.

Парень уверенно перешёл к пуговицам на рубашке, не отрывая своего взгляда с лица Рози. Трясущееся тело девушки, казалось, приносило ему ещё больше удовольствия.

Side to Side/Бок о БокМесто, где живут истории. Откройте их для себя